проблема с девушкой - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 17 лет. Я встречаюсь с девушкой уже несколько месяцев. Недавно меня произошла сильная ссора со всеми моими близкими так как я устал, что не получаю должнооо.. Уважения что-ли в свой адрес? Подумал, что никому не нужен из них и высказал все. Уже прошла неделя и с родителями я начал разговаривать только сегодня, а с девушкой полная беда. На протяжении недели я не хотел с ней взаимодействия и какого либо общение, так как держал сильную обиду. Я сказал ей много плохих слов и по итогу вся неделя была в ссоре. Я наконец вышел в колледж и почувствовал себя веселым, жизнерадостным как раньше, но узнал кое что от девушки..
Она сказала, что ранее либо посылала таких как я (который делают очень больно) или поворачивают ситуацию в свою сторону, чтобы их жалели. Я понял, что делал больно этому человеку, но он уверяет что сильно любит меня. Мне очень тяжело и я не знаю как быть. Расстаться, чтобы поставить её на правильный путь, ведь ненормально любить человека, который делает тебе больно. Или оставить все как есть...
Вирфель Татьяна

Психолог
г. Москва
Коучинг
Ответ для: Влад
Здравствуйте, у девушки был плохой и больной опыт из-за которого у неё образовалась психологическая травма. Если вы её любите, то помириться и быть вместе не так сложно, но если же чувства отсутствуют, лучше отпустить её. Ссоры и конфликты это часть нашей жизни и нужно уметь с этим бороться, где-то промолчать, где то извиниться, где-то подумать какого будет человеку от наших негативных эмоций Тем самым хорошим парнем можете стать вы, есть возможность научиться любить самому и научить её, скажем, правильной любви. Где нет боли, а если тепло, нежность и забота
Отзывчивый психолог, всегда рада помочь