Ночные кошмары, тревога - консультация психолога

Здравствуйте, у меня тревожное расстройство, которое я упорно лечила медикаментами и КПТ. Старалась не обращать внимания на симптомы. Вроде стало лучше, но по ночам просыпаюсь от тревоги, снятся странные либо страшные сны. В основном куда то бегу, убегаю, спасаю. Я в декрете и стресс связан с воспитанием ребёнка, так же есть кардиофобия.(у меня кардиостимулятор) Иногда тревога и перед сном. Есть навязчивые мысли именно связанные с контролем самочувствия и сна, немного накатывает депрессивное что-то вроде бы как тошно становится. А ещё то жарко изнутри (без потения) то холодно. Длится все это полгода. То лучше, то снова скатываюсь. Днём в основном держусь, ем нормально, хотя в начале самом резко похудела на 6 кг, сейчас в норме. Вы можете помочь?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуй, Ксения. Ты хорошо опиентирована в своей проблеме, твое стремление быть здоровой и что-то делать самой для себя, а не только ожидать помощи от врача кардиолога или терапевта - вызывает уважение. Это достаточно взрослая позиция. Хочется протянуть тебе руку навстречу.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ксения
Ксения, здравствуйте! Чтобы помочь Вам, нужно найти причину тревоги, как правили, это базовый глубинный страх, но для результата, нужны не догадки, а понимание именно Вашей ситуации. Есть методы Эмоционально-Образной терапии, которые позволяют обходя сознательные психологические защиты, выявить причину и работать с ней. Работа такая проводится как лично, так и онлайн.
Вы можете записаться ко мне на онлайн консультацию, если решите разобрать свой вопрос.
С уважением, Елена
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ксения
Здравствуйте Ксения! Лечение, которое вы проходите, и которое, надеюсь, назначено вам врачом, снижает остроту тех проблем, которые вы перечислили, но не устраняет тех именно психологических причин, которые и вызывают подобные расстройства. Вы и сами в этом убедились, когда у вас возникает тревога перед сном. Сон — это то состояние человека, когда он остаётся один на один со своими мыслями, чувствами, эмоциями и проблемами. Как вы пишите, ваши переживания длятся уже полгода, и это значит, что они не связаны с нынешней эпидемией, но, мы все живём в этом едином информационном мире, и всеобщий страх от возможности заражения действует на каждого из нас, в том числе т на вас. Это могло привести к усилению ваших фобий. Для того, чтобы избавиться от них вам необходимо проработать отдельно каждую из них и принять соответствующее решение, которое затем неуклонно соблюдать. Возможно это составит для вас определённые трудности, в таком случае вам может потребоваться очная, или дистанционная работа с психологом.
Творецкая Екатерина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Ответ для: Ксения
Здравствуйте, Ксения. Да, помочь Вам можно. Вы пишете о том, что Вам снятся странные или тревожные сны, также говорите о том, что есть фобия (опять страх), снизили веси испытываете стресс из-за воспитания ребенка. Все началось примерно 6 месяцев назад. И тогда есть две версии. Страх связан именно с ребенком. МОжете рассказать какой-то один странный или страшный сон, который Вам снится?
Вторая версия. Тревога связана с тем, что Вы не справляетесь как-будто достаточно хорошо с материнскими обязанностями. Расскажите, пожалуйста, какие действия по воспитанию ребенка приводят Вас в стресс? И что имеется ввиду под КПТ? Если когнитивно -поведенческая терапия, то она как раз и работает с симптомом. Какие медикаменты принимали? Как их выбрали?
Ксения
Пользователь
Ответ для: Творецкая Екатерина
Здравствуйте, у меня нет повторяющиеся снов. И это тревога не из-за сна, а как приступ панической атаки во сне
Ксения
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
да, вы правы ночью я не могу контролировать свои эмоции, панические атаки случаются так же перед сном или во сне.
Творецкая Екатерина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Ответ для: Ксения
я ничего не говорила про повторяющиеся сны. Я попросила описать сон:)
Творецкая Екатерина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Ответ для: Ксения
и скорее всего нужно смотреть на Вашу злость к ребенку и вину по отношению к нему, что Вы -не идеальная.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Ксения. Можно предположить, что во сне Вы пытаетесь спасти себя, что, собственно, Вы и пытаетесь сейчас делать, обращаясь за помощью к психологам. Я могу предложить аналитическую работу с Вашими экзистенциальными моментами, которые привели Вас к тревоге. Что бы в этом разобраться, необходим анализ Вашего взаимодействия с миром, в первую очередь- с людьми, причина тревоги может лежать в Ваших детско-родительских отношениях, травме рождения. Сейчас, появилось что-то, что Вас возвращает в исток Вашей первичной тревоги, которую необходимо выяявить прожить заново, что бы она не возвращалась.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Ксения
Пользователь
Ответ для: Творецкая Екатерина
они разные. Убегаю от кого - то, экзамены сдаю, убить хотят, ребёнок потерялся, с сердцем что-то...
Ксения
Пользователь
Ответ для: Творецкая Екатерина
с этого начиналось, но я проработала этот момент, я лучшая мама для своего ребёнка, когда срываюсь конечно чувствую вину, но меня это не тревожит. Изначально у меня случилась паническая атака, после неё я резко бросила кормить грудью, тк мне врачи сказали что я себя уже извела этим ?. Ну я поверила конечно. Ещё на тот момент муж уходил в море и я уставшая и всё не по моему. Ещё перебои в сердце были и я боялась за него. Сейчас вроде успокоилась за всё это. Но привычка тревоги осталась. И она меня будит по ночам и каждый раз мне кажется что моя жизнь на пределе от этих ощущений
Творецкая Екатерина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Ответ для: Ксения
не бывает привычки тревоги:) Если есть тревога, то значит Вас что-то тревожит, просто Вы действительно не обращаете внимание на симптом и ищите причину во вне. В переписке Вам вряд ли кто-то поможет. И от головы сказать себе " я лучшая мама" -это не значит в это поверить и справиться с виной. Это и есть внутренний конфликт. Все равно, что хотеть шубу, а зарабатывать 20000 рублей и ходить, приговаривая: у меня отличное зимнее пальто". ПОтребность в шубе никуда не ушла. ТОлько начнет сниться зима... Очень Вам рекомендую поискать специалиста, которому Вы сможете довериться. Тревожные симптомы прорабатываются за 3-5 встреч. По крайней мере точно станет легче и будет понятно откуда ноги растут:)
Ксения
Пользователь
Ответ для: Творецкая Екатерина
возможно вы и правы, так как началось всё в декрете, есть желание побыть одной и невозможность это воплотить. Работала с психотерапевтом КПТ. Вроде всё понятно, но причин может быть куча