Не понимаю что со мной - консультация психолога

Я не могу понять, что со мной. Я практически не могу остановиться искать информацию в интернете о психологии и разных темах. За неделю я могу пройти много психологических тестов (по несколько раз один и тот же) некоторые из которых на 500 вопросов. Но каждый раз, когда я нахожу возможный тип в разных типологиях который мне подходит, я начинаю сомневаться в нем. Как будто я ищу его для уверенности в себе или поиска своей уникальности. Но даже в этих причинах я сомневаюсь я думаю, а вдруг есть другие причины, а эти не истинные. Я хочу узнать на 100% точно свой тип чтобы он мне полностью соответствовал и каждый раз, когда хоть что-то не подходит, это вызывает сомнения. Я просто не могу выкинуть эту мысль из головы. При этом я понимаю абсурд этих поисков. Я понимаю, что они мне не помогают, что на 100% узнать нельзя. Я трачу на них часы своего времени. Даже процессу поиска я хочу найти определение. Такое чувство, что я во всем должен разобраться. Я устал от этого. Остановить это может только учёба и дела, если у меня свободное время я занимаюсь поиском. Это началось примерно 1,5 года назад. Но до этого было тоже неприятная вещь. Когда я слышал любое новое слово я сразу же его гуглил у меня было открыто под 100 вкладок в инкогнито поэтому они могли легко закрыться и когда это случалось я испытывал стресс. Я боялся, что, когда эти слова мне понадобится, я их забуду. А в голове было неприятное ощущение, как будто мысль о том, что я что то забыл не отпускала меня. Но это прошло само по себе (такие мысли возникают редко) на смену этому пришли попытки разобраться в себе в неуверенности, решить проблему того, что я боюсь в какой-то мере социальных ситуаций. Дальше я искал у себя болезнь так как думал если я найду ее, то смогу ее вылечить и стану уверенным. После я пытался доказать болезнь противоположную этой при которой человек самоуверен. Но в конце концов после понимания что того и того у меня скорее всего нет я захотел найти то, что есть у меня точно практически с этого и начался этот бесконечный поиск. Также я постоянно боюсь написать в групповой чат поэтому постоянно проверяю, что ничего не писал. Я вообще боюсь писать в интернете и проверяю что бы я нигде не поставил лайк. У меня есть привычка считать до трёх при тревоге или при проверке, чем сильнее тревоги, тем сильнее мне надо считать, то есть три раза по три например. У меня еще есть много боязней и ритуалов. Единственное что я хочу это понять, что со мной и избавить себя от этих действий и мыслей.
Кулаков Игорь
Студент-психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Евгений, доброго времени суток.
Похоже, навязчивые мысли и действия помогают Вам с чем-то, причем не так важен результат, как процесс. Предположу, что помогают они избегать других, более неприятных мыслей и действий.
Особенно неприятно то, что Ваш способ решения этой проблемы (самостоятельно осмысливать, изучать теории, классифицировать) сам является частью проблемы и создает замкнутый круг положительной обратной связи.
Поэтому много теорий по поводу того что с Вами происходит Вам я сообщать не стал бы. Вместо этого предложил бы передать ответственность за понимание происходящего кому-то другому, психотерапевту или психиатру.
Но важно тут то, что чтобы избавиться от этих действий и мыслей Вам не обязательно понимать, что с Вами происходит.
Если по каким-то причинам к психотерапевту Вы обращаться не хотите, то могу предложить Вам для начала принять то что с Вами происходит, что это не смертельно и выполняет определенную полезную роль в Вашей психике, заниматься абсурдными вещами можно, повторять одну и ту же мысль - можно. Затем попытаться в замен старым ритуалам попытаться найти новые, которые ощущаются не настолько изматывающими. Работа тут хороший пример, но бывают и более мелкие и менее осмысленные занятия, например танец, или вертеть карандаш в руке. Затем перенаправить свое внимание с теорий и названий, на свои чувства и ощущения, замечать их переменчивость.
Успехов в понимании себя и работе над своей жизнью. Буду благодарен за отзывы на странице моего профиля
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Евгений
Здравствуйте Евгений! Из вашего сообщения можно предположить, что описанное вами состояние в первую очередь связано с низкой самооценкой. Ваша фобия общения в групповых чатах как раз и свидетельствует о вашей неуверенности в своих поступках, боязни высказать какое-то собственное мнение, и настаивать на его правильности. Поиски психологической информации о своём психотипе, и сомнения в полученных результатах также говорят о низкой самооценки своих же размышлений. Вам желательно взять несколько сессий с психологом, для анализа причин подобного поведения и методов восстановления своего психоэмоционального состояния.
Косинова Марина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Тяпкин Иван
Иван , похоже вы хотите понять кто вы истинный , без масок . Именно самопознание позволяет жить полной жизнью и понимать свои потребности и желания , найти свои интересы .С детства мы получаем много навязанных установок и долженствований, которые принимаем за свои . Поэтому вам так сложно . Приглашаю на консультацию , будем искать вас настоящего .
Ваш психолог Марина Косинова 89118220152 https://vk.link/psychologdostup
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Евгений
Евгений добрый день, из описанной вами ситуации похоже, что у вас дебют тревожного расстройства с проявлениями навязчивых мыслей и действий. Что вы можете самостоятельно сделать? Обратиться за помощью к специалисту, лучше всего к психиатру, что бы купировать тревогу, а затем отправиться на психотерапию, что бы понять причины своей мнительности и социальной тревожности.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Алина Олеговна. Для записи на консультацию доступен телеграмм: https://t.me/+FNBKrPZsrdVlNDBi
Богачев Сергей
Психолог
г. Ессентуки
Транзактный анализ
Здравствуйте, Евгений! Очень хорошо! Самоанализ, интеллектуализация на высшем уровне. К сожалению, без испытаний самоанализ может перерасти в бесплодное самокопание . Согласен с коллегой (Кулаков Игорь) - если ваша интеллектуализация не перейдёт в анализ чувств (страха, агрессии, вожделения) вызванных виртуальным или реальны общением с людьми, реальными ситуациями, проблемами, которые важно проработать и принять жизненно важное для вас решение - здесь и сейчас, то она извратится или исчезнет. Например: смотришь на родителей, ругающих ребенка и думаешь - "я буду не такой, я буду не так воспитывать детей, потому что у меня очень много интеллекта". Но когда становишься родителем и тебя охватывают эмоции, вызванные сложными проблемами (несправедливость окружающего мира, злость, отчаяние, страх). Куда девается мой непроработанный с получаемыми знаниями и опытом, (неокрепший) в испытаниях интеллект? А что укрепляет мои мысли и чувства, так это - проработанная воля, воля которая сталкиваясь со скорбями осознанно закаляет свою твердость. А где источник творческой мысли, высоких чувств(уверенности) и несокрушимой воли?... Прочитай мою статью - "Нас-трое-ние цельной личности". С уважением, Сергей Богачев.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Евгений!
Сколько Вам лет? Как давно это началось?
Возможно, у Вас высокий уровень тревоги, есть навязчивые мысли действия, ОКР - с этим нужно очно обратиться к психиатру. Также важно подключать психотерапию.