Отношения между парнем и девушкой - консультация психолога

У нас только начались отношения. Я часто стала проявлять инициативу для встреч. Он никогда не против, но сам не предлагает в последнее время. Не спрашивала почему. Но думаю из-за того, что очень занятая. Всегда пишет, интересуется самочувствием, просит ничего не скрывать,говорить как есть. Недавно написала: "Хочешь встретиться *дата*?", а он ответил: "Встретимся ". Что это значит? Он заинтересован во мне или всё-таки нет? Что мне сделать, чтобы он проявлял инициативу, понял мои переживания?
Руднева Елена

Психолог
г. Ставрополь
Личностно-центрированная терапия
Здравствуйте, Валерия! Вовсе не обязательно, что мужчина должен проявлять инициативу. Уже далеко те времена. когда эта функция была обязанностью мужчин. Если вы заинтересованы в отношениях, то вам, в первую очередь, и следует проявлять себя, брать инициативу в свои руки, а в дальнейшее покажет, все может меняться в отношениях. Заинтересован он или нет в ваших с ним отношениях можно выяснить, задав мужчине этот вопрос. Что вас останавливает? Чтобы понять переживания другого человека, надо о них знать. Если вы хотите,чтобы он о них знал, так и расскажите, что вы чувствуете, спросите о том, чего вы не понимаете на этом этапе ваших отношений. Открываясь сама, вы проявляете доверие к этому человеку, возможно и он захочет вам довериться, стать ближе.