Измена мужа уже год - консультация психолога

Добрый день! Почти год муж изменяет мне со своей коллегой. Причем обманывает нас обеих. Уходить не уходит, но постоянно грозится развестись. Отношения ужасные. Любовница постоянно его контролирует, звонит, пишет. Муж скрывает все.  Пробовала по-всякому оазговаривать. Уходит от ответа. Постоянно ругаемся. Не хочется вычеркивать 15 лет совместной жизни. Не знаю, что делать. Готова уже сама податб на развод.
Наталья Тесленко

Психолог
г. Воткинск
Юнгианский анализ
Ответ для: Галина
Добрый день Галина. Что же вам мешает закончить отношения с человеком, который вас не любит, изменяет. обманывает, с которым постоянные ссоры и отношения ужасные?
Поясните пожалуйста, что значит "вычеркнуть 15 лет совместной жизни" и зачем вычеркивать?
Галина
Пользователь
15 лет -это целая жизнь. Просто у меня все еще чувства. Были общие планы. А теперь все рушится. Он сильно изменился за последний год. До этого были счастливы. Он никогда не позволял себе такого. Я не думаю, что там серьезно. Просто я такой человек-мге хочется все исправить. Разорвать-это самое простое. Он говорил, что любит и никуда не собирается уходить. А сам...На данный момент уехал к матери, причем меня звал с собой. Я отказалась. Дала время ему подумать. Но думаю, что скорее всего напрасно. Любовнице врет, что он сирота. Значит, в будущем не собирается даже знакомиьь ее с матерью. Заврался совсем. До этого я вела себя совсем не очень. Постоянно нервничала из-за работы, устраивала скандалы. Тоже чувствую себя виноватой.
Наталья Тесленко
Психолог
г. Воткинск
Юнгианский анализ
15 лет - это не целая жизнь, это один из ее этапов. И даже если вы расстанетесь, эо не значит что их нужно вычеркнуть, их никак нельзя вычеркнуть. Это невозможно. Вы любили и были счастливы 14 лет и это будет вашим воспоминанием.
Это хорошо что вы осознаете что ваши скандалы могли спровоцировать мужа измениться и даже найти себе любовницу. Значит вы понимаете и свою ответственность. Разводится или нет я советовать не могу, но в таких случаях бывает хорошо пожить отдельно. Так же вам нужно привести в порядок ваше внутреннее состояние: устранить стрессы, поменять работу. Тогда и отношения с мужем изменятся.
Галина
Пользователь
Я согласна, что самый верное решение-пожить отдельно. Но он постоянно приезжает переодеться и т.д. Причем пытается контролировать меня. Выгнать его не могу-короновирус. И потом не будет так, что у него появится полная свобода общения с этой девушкой. Она вроде тоже замужем и ребенок. Хотя, если решится остаться с ней, значит так и должно быть. В любом случае время все расставит на свои места. Вопрос в другом, как мне себя вести, когда он появляется дома.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Галина! Вы столкнулись с изменой и с тем, что мужчину всё устраивает и так и Вы не можете отпустить его эмоционально, Вы продолжаете жить надеждой, что он вернется, но чтобы узнать правду — Вам нужно внести ясность и определенность для самой себя — Вы продолжаете цепляться за свои чувства к нему, упуская то, что он уже не с Вами и Ваши чувства будут причинять Вам боль.
Вы боитесь его отпустить, так как тогда утратите и свои мечты, надежды, планы, фантазии, тогда встретитесь с болью и разочарованием. Он очертил границы и то, что испытывает к Вам — ему не нужны отношения с Вами, у него другие отношения и другие планы на свою жизнь и они не связаны с Вами. Ему удобно так жить! Он не будет заботиться о Ваших чувствах или о чувствах той женщины - есть только ОН и его чувства, его интересы.
Строить для себя иллюзии и цепляться за надежду, зачем — с какой целью? Вы тем самым будете просто держаться за что-то, что дает Вам возможность держать его внутри себя, а сами будете испытывать боль и страдание, терзать себя надеждой.
Вы любите его, но не любите себя и транслируете ему и себе то, что к Вам такое отношение позволительно, что можно причинять Вам боль, что Вы готов быть жертвой, страдать и ждать — только чего? и зачем? Вам больно и тяжело, отношения завершили и Вам предстоит завершить их эмоционально внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше, а не продолжать выстраивать вокруг себя мир иллюзий, убегая от реальности.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Галина
Пользователь
Спасибо большое за консультацию.я поняла, что нужно сделать.