Проблемы с подругой - консультация психолога

Добрый день!
У меня проблема я очень ревнивая даже подруг ревную.
Моя ситуация,дружу с подругой уже 5 лет никогда не было ссор,но мы закончили институт и устроились на работу ,всегда переписываемся каждый день по несколько раз очень тесно общаемся.приходит удаленка и она с работы с девочкой начинает тоже очень тесно общаться,болтать по телефону часами ,а меня игнорировать часто я стала это замечать мне стало не приятно я терпела потом мне это надоело и я стала тоже игнорировать ,она это заметила,спросила ,Мы вроде разобрались ,она стала писать чаще,видеться тоже ,но опять рассказывала что -то про подругу с работы мне это было не приятно ,я опять загналась и решила что перед Новым годом нужно все таки закончить это общение.Я просто перестала писать думаю легче закончить на хорошей ноте чем на плохой ,но она опять стала спрашивать что случилось вроде опять решили все ,но осадок у меня остался ,.я подумала что Новый год все закончилось просто испытания такие были.новый год мы встречали вместе и все было хорошо ,но потом я вспомнила опять все ,сказала что нам все таки не По пути  ,что  у нас разные взгляды очень сильно оскорбила ее ,на утро я конечно пожалела ,я хочу с ней общаться как прежде она мне очень дорога ,я люблю ее ,но не понимаю хочет ли она .после нового года ни она ,ни я не пишем друг другу ,а я хочу извинится всп таки ,но Боюсь что поздно ей это не надо и что не будет все как раньше .помогите пожалуйста как быть и в чем моя проблема ?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Таня! Вам нужна она, словно, то, что она рядом с Вами, будет делать Вас счастливой и целостной. НО, дело в том, что Вы не можете отвечать за чувства, мысли и действия других людей, своей подруги тоже. У неё СВОЯ жизнь, свое представление о том, какой у них путь. У неё своё общение, свои интересы, они могут пересекаться с Вашими или нет. И Вы сталкиваетесь с тем, что всё идет не так, что Вы не можете ею управлять.
Между Вами на самом деле нет дружбы, есть с Вашей стороны зависимость и боль одиночества, которую Вы пытаетесь заглушить, держа рядом с собой подругу, но Вы запрещаете ей иметь свои интересы и свою жизнь. Вам сложно выстраивать границы с людьми, Вы пропускаете их внутрь себя, делая их частью себя, но при этом, упускаете, то, что они отдельно от Вас.
Вы хотите быть нужной, принятой, а это говорит о том, что Ваша потребность в безопасности и в принятии так и осталась фрустрированной! Вы на самом деле уязвимы. Вам важно разрешить ей жить своей жизнью, она — не часть Вас! Вы не нужны ей как Часть её самой! Вы нужны ей рядом! Вы ожидаете от неё тоже зависимости и эмоционального симбиоза, словно, Вы близостью с ней, пытаетесь восполнить эмоциональную пустоту внутри себя, потому что не получили этого в семье. Вам важно выстраивать отношения, а не зависимость. Разрешать людям иметь свои чувства, свои отношения, свои интересы и своих друзей тоже, это не значит, что им не нужны Вы. А Вам нужно обрести себя, а не заполнить себя другими!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Здравствуйте. Вы не затронули в письме, есть ли у вас семья и как складываются отношения с мужем в плане ревности. В отношениях с подругой не все так плачевно. Вы осознали, что были не правы, конечно стоит извиниться и пообещать ей и самой себе, что обуздаете свое чувство собственности по отношению к ней. Это ведь действительно не правильно. Смоделируйте ситуацию, у вас есть любимое хобби, но оно не нравится вашей подруге и она вам говорит, либо я, либо .... Не думаю, что такой человек долго бы задержался у вас в друзьях.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.