У меня очень тяжёлое состояние - консультация психолога

Здравствуйте, у меня опустились руки вот просто мне плохо и в голове состояние пойти или же сброситься или же у меня состояние припадок я просто хочу уже биться головой об пол, все дело в том что у меня проблемы с челюстью, зубами у меня не правильный прикус мизиальный можете забить в интернете, в 2013 он стал появляться у меня но в 2015 мне было лет 16 я стал упрашивать своих родителей сходить к ортодонта мама говорила у тебя все хорошо но врачи твердили делайте все что бы это исправить, ну мы походили и цены на брекеты стоят от 60 тысяч и выше услышав это мама ты ахуел скала мне копи сам себе и исправляй прикус вообщем у меня депрессия началась и я начал тупа трепать им нервы давай те что то предпримем в итоге я отучился в 2019 и по итогу не чего не произошло мне не чего не сделали я искал работу я ели нашол и в тоге хорошую но я там зарабатываю больше чем моя мать я заработал за год нужную сумму и попросил съездить в другой город что бы лечение началось но из за чувства завести они с отцом тупа начали считать сколько я их обживал за все эти гада, и в тоге они не собираются мне помогать что бы я избавился от этого прикуса, я не знаю, что дела, мне 21 год я если туда поеду мне цену набьют в 10 раз больше мне плохо мне нужна потдержка я просто хочу уже спрыгнуть мне очень плохо мне хочется биться головой об пол у меня уже просто едит крыша от этих ебаныт родителей
Молодцова Светлана

Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Александр, вы накопили нужную сумму, вы молодец. У Вас еще много достижений впереди. Я понимаю, что от родителей мы ждем поддержки, имеем на нее полное право. Не торопитесь. Попробуйте подышать, позлится на родителей от души, но по часам, часок позлились, не отвлекаясь и отложили злость. Когда чувства немного улягутся, обдумайте какие еще варианты у вас есть. Вам 21 год, цена будет такая же как и для родителей. Почитайте отзывы, найдите знакомых, которые делали брекеты и поговорите о цене, процедуре, качестве, перспективах. Поддерживайте себя сами, друзья могут Вас поддержать. Держитесь и не отступайте от своей цели.