не радует жизнь - консультация психолога

Я живу с сожителем, имею двух детей 15 лет и 2,5 лет. Не работаю, живу в его доме, нехочу с ним жить, но боюсь потерять комфорт для детей. Незнаю как жить дальше, нет желания, что либо делать, делаю потому что нужно, не радует ничего, сижу на антидепрессантах, которые назначи психо- невролог. поставили диагноз, депрессия, дочь тоже в депрессии, понижена самооценка. Не нахожу времени с кем-то общаться, не вижу смысла в своей жизни. Боюсь сама принимать какие либо решения, постоянно с кем то советуюсь. Хочу быть хорошей для других. Себя же щитаю неудачницей, мне 36 лет, я ничего не добилась в своей жизни. Своего жилья нет. Память плохая. Ничего не радует.
Татьяна Тимошина

Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Яна
Добрый день, Яна. Ну у Вас 2 детей - это самое главное. Что касается всего остального - Вы чего конкретно хотите от психолога? Что б он что?
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Соловьёва Валерия
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Яна. Депрессия- достаточно сложное и распространённое заболевание по всему миру. Радует, что при работе со специалистом в рамках КПТ можно достичь хороших результатов и почувствовать облегчение и вкус жизни. Первым делом хочется вас похвалить за то, что вы сюда написали - это первый шаг к изменениям. Второй шаг - начните с поведенческой активации, составьте список того, что приносит вам удовольствие и что вы сможете выполнить не прилагая сильных усилий и медленно но верно начинайте этот список выполнять. Естественно, еще раз повторюсь, тут нужна работа с психологом в рамках КПТ. Когнитивно-поведенческая терапия хорошо зарекомендовала себя в работе с депрессивными расстройствами.