Что делать во время апатии? - консультация психолога

последнее время на всё всё равно, на себя, но то, что происходит вокруг, ничего не хочется. Забросила учебу, на нее тоже все равно, закрываюсь и не общаюсь с семьёй, постоянно хочу спать. Все дни одинаковые. Учеба, дома сразу засыпаю, просыпаюсь вечером, ничего не делаю и снова засыпаю. Внутри какая то пустота, ничего не чувствую. Такое безразличие уже пугает, но что делать не знаю...
Фомин Владимир

Психолог
г. Санкт-Петербург
Поведенческая психотерапия
Вопрос в том будете ли вы прислушиваться к советам, или на них вам будет тоже всё равно? Есть такая истина: что не используется - будет утеряно. Вы отказываетесь "использовать" вашу жизнь... Подумайте, действительно ли вы хотите исчезнуть? Попробуйте разбавить одинаковые дни спортом, вечером пробежитесь немного по улицам или парку, и продолжайте хотя бы через день бегать. Бег задействует очень много мышц и держит организм в тонусе. Это очень серьезно, в здоровом теле -здоровый дух! Это не просто слова. Заставьте себя двигаться, плюсом к этому будет тренировка вашей воли. Вспомните с чего началась эта апатия. Если найдете причину - пробуйте это исправить. Подумайте еще, что вы делаете против своей воли, например учеба - это ваше решение, или это желание родителей(если конечно это не школа,не знаю сколько вам лет и где вам приходится учиться). Советовать учебу бросить я не могу, но исполняя чужие желания, заглушая при этом свои - вы идете против себя, а это приведет к ужасным последствиям. Суть такова, что вы - человек,индивид, с ВАШИМИ желаниями и потребностями и жить эту жизнь придется ВАМ, поэтому берите на себя ответственность за свою жизнь, прислушивайтесь к себе и главное действуйте. Не важно, что это будут за занятия,но важно чтобы они были направлены на ваше развитие, а не на разрушение.Если вы школьница, то помните, что впереди вся жизнь и огромная зелено-голубая планета в вашем распоряжении. Отбросьте упаднические настроения. Поищите совета в книгах