Бывший парень - консультация психолога

1. Здравствуйте!Я 2 года назад рассталась с парнем и уже давно забыла о нем.Это был короткий роман,мы влюбились друг в друга.Он мне принес очень много болей и страданий,успел изменить.Несколько дней подряд он не выходит у меня из головы,хотя я и не думала о нем уже давно.Чем бы я не занялась,он в голове и его не выкинуть,каждую минуту и секунду он со мной,что это за навязчивые мысли?Что мне думать по этому поводу.ПОМОГИТЕ!
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Как ты хочешь чтобы тебе помогли?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Это эмоциональная зависимость. Вам необходимо проработать расставание с ним, завершить отношения эмоционально. Вы НЕ отпускаете его, держите его в своих мыслях, хотя знаете, что отношения были разрушительными - предстоит разобраться - почему выбрали именно такие отношения? почему так относитесь к себе? что стоит ЗА зависимостью, т.е. что Вы испытаете, когда встретитесь с тем, что ОН исчез из Ваших мыслей и сердца - пустота, боль, страх... именно все это и нужно разобрать! Вернуть Вам целостность, уверенность в себе, доверие к самой себе! Вам предстоит встретиться с самой собой, чтобы отпустить его - Вы чувствуете, что если его НЕ будет, то что останется внутри Вас ? И Вас пугает эта пустота - её необходимо заполнить - вопрос кем? кем-то другим? НЕТ - это будет очередная зависимость. Кем тогда? Самым безопасным взрослым, который есть в Вашей жизни - ЭТО ВЫ САМИ! Я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!