Ребенок 6 лет в играх ведет себя не правильно - консультация психолога

Здравствуйте. Подскажите с чем это связанно и как можно исправить. Ребенок 6 лет в играх например как в снежки или игры с мячом старается целенаправленно попасть в лицо. При замечание он улыбается или кривить губы. Последние время стал плакать.
Наталья Тесленко

Психолог
г. Воткинск
Юнгианский анализ
Людмила писал(а):
Людмила, в таких случаях спокойно прекращайте игру, таким образом вы не будете поощрать подобное поведение. Так же скажите совершенно спокойно, не критикуя его, что вам это неприятно, не нравится, и уходите. Смысл в том, чтобы не продолжать игру когда он будет кидать так снег или мяч. Если ребенок захочет играть он не будет так делать в дальнейшем.. И еще подумайте, достаточно ли внимания вы уделяете ребенку, не привлекает ли он таким образом ваше внимание.
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Ребенок 6 лет Ваш? Или вы педагог? Ребенок сильно зол. Может быть дома что-то происходит. Может быть личная история ( патология личности). Разговорить, проиграть конфликт с помощью игрушек. Давай придумаем сказку. Жил был ... вот пошел он ... и встретил .... Предложите игрушки с агрессивным элементом дракона, волка и т. д. Улыбается это показатель осознанного удовольствия от боли. Кто причиняет этому ребенку боль?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Людмила! Только ли это беспокоит Вас в ребёнке? Вы его мама? или родственник? воспитатель? почему Вас это настораживает? Что ВЫ идите в этом? Это лишь один пример из взаимоотношений с ребёнком, есть ли ещё что-то, что настораживает Вас? Как ребёнок выражает свои эмоции? Он послушен, т.е. знает правила внутри семьи, может слышать? как относится к животным? есть ли младшие дети или как относится к другим детям? Похоже, что это его поведение пугает Вас, Вы боитесь ребёнка, что он делает это осознанно и чувствуете своё бессилие -а варианты могут быть разные: или ребёнок видит Вашу растерянность, Ваше бессилие и эта ситуация, в которой он берет верх над Вами, поэтому и через поведение и реагирование взрослого такое поведение может закрепляться, поэтому нужно проанализировать Ваше реагирование и изменить его! это может быть и желание причинить боль, например, спроецировать свои подавляемые эмоции; или стремление причинить боль, НО с характером доминирования и получения удовольствия! НО!!! всё это пока только гипотезы, НЕ видя ребёнка, НЕ зная многих моментов, нельзя сделать более четкие выводы! НО! Если это волнует Вас, если Вы - мама, то не закрепляйте ситуацию дальше, а обратитесь очно к психологу, чтобы во всем разобраться!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!