Ссоры с любимым - консультация психолога

Изменила парню в начале отношений, потом скидывала бывшим свои интимные фотографии. Парень это узнал, поговорили, остались вместе. Недавно сделал предложение. Вчера я в чате написала что я девушка в разведённая. Он на это плохо отреагировал и принял решение разойтись, не знаю как быть истерики сильные, я его до безумия люблю
Андрияничева Майя

Психолог
г. Тула
Системная семейная терапия
Ответ для: Вика
Вика,доброе утро,какие у Вас отношения со своими родителями? Как они проявляли/ют любовь и заботу по отношению к Вам? Скорее всего у Вас в семье были разные проявления по отношению к Вам.что значит для Вас гармоничные отношения? Они какие?
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Вика
Здравствуйте Вика! Наверное, вы поступили не совсем верно, сообщив в своём чате то, что вы написали. Нужно ли было это делать или нет покажет время. Однако наши ошибки этот бесценный материал, который мы получаем на протяжении всей жизни. Недаром А.С. Пушкин писал:
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений парадоксов труд,
И случай, бог изобретатель.
Так что вы постарайтесь извлечь из вашего поступка хороший урок на будущее. Хотя, вполне возможно, что и ваше подсознание диктует вам свои решения, которые и приводят к подобным несоответствиям в мыслях и действиях. Будьте более внимательны в своих поступках, чтобы не попадать в подобные ситуации.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Вика! Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и убеждений - например, "мужчинам нельзя верить", " я не достойна любви" и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария. Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Я стараюсь понять логику ваших действий и вижу противоречие в каждом из них. Завязываете отношения, но изменяете, собрались замуж, но транслируете, что разведены. Такое впечатление, что вы постоянно тестируете отношения на прочность, хотите убедиться, как много ваш парень может выдержать, вы как будто проверяете его границы на прочность. Вопрос зачем? Вы не уверены в нем и хотите, чтобы он постоянно доказывал, что вас любит и готов прощать самые обидные вещи? Либо это подсознательное избегание отношений,подсознательный страх перед ними. Думаю, стоит разобраться, что именно вами движет. Иначе это будет повторяться в дальнейшей жизни. Ещё мне кажется, что вам не хватает адреналина, который вы можете черпать из ссор, а затем примирения. Такие эмоциальные качели ведут к большей привязке к партнеру. Секс кажется более ярким, эмоциональным, как лёд и пламя, как люблю и ненавижу. В этот момент выделяется ряд гормонов, которые все делают более эмоционально окрашенным, а не обыденным и спокойным. Сигнал о том, что вас тянет к деструктивным отношениям, которые вы, возможно, наблюдали ранее в детстве, на примере родителей. И теперь, когда вы встречаете здоровые и спокойные отношения, они кажутся вам скучными и пресными. Вам хочется их изменить, сделать более эмоциональными. Это не ваша вина. Так сформировались ваши нейронные связи. Все это лишь мои догадки. Чтобы быть уверенной в причине, нужно больше информации. Ваш партнер на данный момент не понимает, что с вами происходит и принимает все на свой счёт. Возможно, вам стоит поговорить с молодым человеком и обяснить ему, что проблема не в нем, и что вы ищите ответы на свое противоречивое поведение, ведь это правда. Я уверена, что при правильной терапии вы сможете избавиться от внутренних противоречий, которые реально мешают быть спокойной и счастливой.
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Ответ для: Вика
Здравствуйте. Пока не было угрозы отношениям вы ими играли, наступил предел терпению парня, вы испугались. Что может быть проще, чем просто откровенно поговорить с парнем, извиниться и пообещать себе и ему не испытывать больше на прочность вашу любовь. Если конечно вам действительно хочется с ним находиться рядом.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.
Комарова Кристина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Вика, добрый день. Очень жаль, что у вас сложилась такая ситуация. Главное не вините себя в том, что вы сделали. У каждого нашего поведения есть объяснение. Почему возникла измена и зачем отправляли фото бывшим? На этот вопрос можно привести ряд психологических проблем, в которых необходимо разобраться. Зачастую таким поведением девушки ищут признание, нехватку эмоциональной отдачи, восполняют недолюбленность и низкую самооценку. Возможно вы неуверенны в выборе своего партнера или вам не хватает от него эмоций. В любом случае в этом необходимо разобраться. Очень сложно прощать предательство от любимого человека. Ваш молодой человек полностью имеет право разойтись с вами, вы должны уважать это решение. Ведь это огромный удар по мужскому самолюбию, не каждый в силах это простить и принять, тем более если уже был дан шанс. Истериками тут не поможешь. Единственное, что вы можете сделать это проработать эти ситуации со специалистом, раскаяться и может быть откровенно поговорить с человеком, которого вы любите. Каждый имеет право на ошибку, главное сделать из этого выводы. И простить себя саму, иначе эта тяжкая ноша разрушит и вас, и отношения.
С уважением, Комарова Кристина.
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте. Истерики, любовь, боль, рискованное поведение... Что может быть дальше? Попробуйте набраться решимости обратиться к специалисту
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Вика
В чем вопрос?