Постоянные тревожные мысли - консультация психолога

Мне 19 лет я учусь в колледже  и меня постоянно преследуют тревожные мысли . Я уже не помню когда это началось, ощущение такое будто так было всегда, но с каждым годом они становятся всё навязчивее
Я не могу находиться наедине со своей головой, мне сложно выполнять какую-то работу не слушая одновременно с ней музыку аудиокнигу и вообще что угодно только бы не думать. Но ночью у меня нет такой возможности и я могу пролежать несколько часов ворочаться, пока не устану и не засну из-за этого.
Тревожные мысли в основном о смерти моих близких, точнее это самые болезненные мысли . два года назад умерла моя бабушка и тогда всё усугубилось, я до сих пор не приняла , но свыклась и вот в январе этого года умерла моя тётя, которая так же является моим близким человеком. У меня было ощущение будто я схожу с ума, мне хотелось что-то с собой сделать лиж бы только выплеснуть эмоции и избавиться от кучи мыслей сожалений, обиды , вины , злости и тд. А когда зачастили панические атаки и я начала часто задумываться о том, что меня, в принципе, ничего в этом мире не держит, я решила записаться к неврологу. На Психотерапевта у меня денег нет , а хороших психологов у нас в городе очень мало, ещё надо постараться найти, а у меня нет на это сил. Послушав меня мне прописали Атаракс , Магне б6, Мексидол и глицин. И мне правда помогло , мысли были , но просто мысли , не навязчивые , было необычно и даже обидно понимать что оказывается люди живут на самом деле так.
Но курс лекарств закончился и вот всё опять возвращается. Я ощущаю постоянную усталость , делаю всё через силу , благо могу похвастаться сильным характером , но чувствую что на долго меня не хватит. Меня в последнее время часто тошнит от себя , от своего внешнего вида и поступков . Я решила что надо с этим что-то делать, я не хочу выглядеть жалкой. Решила что начну с восстановления режима сна , вот уже как неделю заканчиваю дела в 22 и ложусь спать без света, телефона звуков и тд . Но у меня не получается уснуть ни в 23 ни в 00 ни в час ночи . В ход уже шли и коричневый шум и разные аудиосказки , лекции и тд , я вроде начинаю засыпать с помощью них , снимаю наушники и снова волна мыслей.
Причём мысли абсолютно разные , может и совсем абсурдные, может и какие-то обиды мои или упрёки в сторону себя , или воспоминания о том как обо мне кто сегодня подумал , просто мысли о смерти близких самые тяжёлые.
Как можно решить эту проблему? Что надо делать ? Я хочу жить полноценную жизнь и я готова действовать. Единственное что я не могу себе позволить это платные услуги. Потому что всё ещё учусь . Не подумайте, я хочу работать и вы даже не представляете насколько сильно и сейчас я в активном поиске, но с сдачей диплома практикой и поступлением это постоянно затягивается.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Алина
Здравствуйте, Алина. Вы- молодец, что не сдаётесь и ищите помощи! Сходите снова к неврологу- возможно, Вам назначат новый курс с некоторыми изменениями. Может, родители дадут Вам денег на психолога?- с мыслями, хорошо бы, поработать. То, что Вас тревожат мысли о смерти близких, это- нормально, но этим мыслям нужно дать время и место, чтобы они не захватывали Вас целиком. Попробуйте записывать Ваши мысли на бумагу, даже ночью- после того, как Вы вынесете их на другой носитель- они будут Вас меньше допекать.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Алина
Пользователь
Здравствуйте! Больше спасибо за ответ. После вашего сообщения я хотела записаться к неврологу на повтор, но на ближайший месяц свободной записи нет(я хожу в межвуз в нашем городе где я прикреплена как студент колледжа и могу проходить бесплатно). Я постараюсь записаться как только появится запись. У меня был опыт с записыванием мыслей на бумаге ,а до 16 лет я вообще вела личные дневники где записывала всё начиная со своего состояния до событий, но в какой-то момент это перестало помогать. Я читала что может помочь записывание , поэтому записывала и в заметки и в блокнот , но потом ощущала чувство вины , тревогу о том что кто-то прочитает или же страх что то что я записала станет реальным. Я понимаю что это просто навязчивые мысли, пытаюсь с этим бороться, но будто становится только хуже. В том сообщении я невнятно разъяснила своим мысли о смерти близких. Я постоянно представляю смерть близких людей и это происходит как обыденность. То есть я могу разговаривать с каким-то близким человеком ( не хочу для примера писать конкретно с кем именно,но так со всеми близкими по отдельности) и в какой-то момент представляю как будут проходить его похороны , какое будет выглядеть его тело , как оно будет ощущаться, как его будут закапывать и так постоянно. В голове постоянно крутятся мысли о том как я буду существовать без них, я постоянно оплакиваю живых людей и из-за этого не могу в полной мере ценить то что имею сейчас. Мне обидно что из-за своей головы я упускаю время которое могу посветить им. Я хочу от этого избавиться , мне отвратительна и я и то что я вообще думаю об этом. Я хочу жить полноценную жизнь и наслаждаться тем что есть сейчас. Как я могу решить это?
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Алина
Что Вы чувствуете, когда общаетесь с родственниками, которых, мысленно, хороните? Так Ваша психика защищается от возможной боли- когда человек что-то уже проживёт в своих мыслях, если это реально случится, ему не будет так больно; это- защитный механизм. Правда, видимо, у Вас это слишком навязчиво. Можно в церкви ставить свечи и подавать записки за здравие этих людей и своё, то же- помогает!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93