Зарание спасибо. - консультация психолога

Здравствуйте, мне 11 лет, я много раз думала о смерти, я знаю что это глупо но я так больше не могу. моя мать мной манипулирует она говорит если я пропущу хоть одно занятие с репититором она продаст мою сабаку. она говорила что я тупая и мне нужно в школу для умственно отсталых детей. Она мне угрожала тем то что возмет мухобойку и побьёт меня но слава богу я получала только рукой и без следов, папа об этом не знает по тому что они развелись, и моя мама не так давно развелась с отчемом . Мне бабушка не верит и если я говорю что то плохое о маме она сразу говорит маме, но меня поддерживает бабушка по папиной линии, но я не расказывают ей то что было я смягчаю.
Пожалуйста помогите я не хочу в дед дом, но так уже не могу
Зарание спасибо
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ксения
Добрый день, Ксения!
Обращались ли вы в органы опеки за помощью? Или в школе к психологу или социальному педагогу? Как бы ваша мама к вам ни относилась в глубине своей души, пока вы несовершеннолетняя, мама ОБЯЗАНА заботиться о вашем здоровье, развитии, образовании и воспитании. А она занимается абьюзом. "Продам собаку" - не просто шантаж, а еще и экономический абьюз, когда кто-либо, пусть даже мама, пытается распоряжаться вашей собственностью (кстати, это и не в интересах собаки, которая хоть и считается вещью, но тоже привязывается к хозяину). "Тупая, тебе место в школе для умственно отсталых" - это оскорбление и обесценивание. Рукой, пусть и без следов - физическое насилие.
У вас есть бабушка, которая вас поддерживает. Она живет отдельно? Почему бы вам не пожить у нее, пока мама не поработает над своим поведением, чтобы выполнять родительские обязанности нормально? Кстати, а где ваш биологический отец?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Ксения
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
Мама разрешает видется с папой только по выходным и мне нельзя у них ночевать
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ксения
Поздравляю вас как школьницу с Днем знаний!
В каком вы классе? Начали ли изучать основы права (в России их изучают в курсе обществознания, в Беларуси - обществоведения)? Если сложно пока будет понять, что я скажу, покажите этот текст взрослым, которые на вашей стороне.
Ваш папа знает, как ведет себя с вами мама?
Вам по вашей ситуации нужен даже сначала не психолог, а юрист. Поговорите с бабушкой или с папой на тему, чтобы обратиться к юристу хотя бы в органах социальной защиты по месту вашего жительства. Ваши родители развелись - что ж, так бывает. Но из-за того, что они разводились, когда у них уже были вы - общая несовершеннолетняя дочь - они должны были разводиться в суде. Суд должен был утвердить график общения папы с вами. И мама не может заниматься здесь самоуправством - она должна разрешать вам общаться с папой строго по графику, который утвердил суд. Правило общения таково, что даже после развода отец и мать должны строго В РАВНОЙ СТЕПЕНИ принимать участие в воспитании ребенка, так что график общения не должен ущемлять прав вашего папы и ваших прав на его участие в вашем воспитании и развитии наравне с мамой.
Этот график, если будут выявлены нарушения интересов ребенка и прав отца, может быть пересмотрен в пользу того, чтобы дать вам больше времени общаться с папой (и бабушкой по папиной линии). Если же будет установлено, что проживание с мамой для вас вредно (для начала с ней должна быть проведена беседа о недопустимости домашнего насилия, возможно, предоставлен психолог - лично для нее! и если не поможет...), то вам могут пересмотреть даже место постоянного проживания - чтобы вы жили с отцом. Пока ваш отец жив и не лишен родительских прав, а также есть другие взрослые дееспособные родственники, с которыми у вас хорошие отношения - ни о каком детдоме речи быть не может.
Ксения
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
Нет р-на разрешает мне с ним общаться и у неё с ним тоже нормальные отношения Просто мама не разрешает мне у них ночевать и отказывается говорить причину