Нужна помощь - консультация психолога

Здраствуйте, у меня такая проблема. Моя свекровь больна раком 4 стадии, я не знаю как подобрать слова что бы сказать об этом своему мужу, что ей осталось не долго жить. Помогите пожалуста как правильно подобрать слова. За ранее спасибо большое.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Светлана! Какие бы Вы слова ни подбирали, то Вы не отгородите его от боли и страха, от отрицания, от смирения - через все это ему нужно будет прожить и пережить. Нет правильных слов, чтобы как-то человека защитить от его чувств, всё равно слова о том, что его мама больна раком 4 стадии и что ей недолго осталось, Вы скажете...После дайте ему время понять эти слова, пережить разные чувства, будьте рядом, поддерживайте...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!