не складываются отношения - консультация психолога

Здравствуйте, мы с моим молодым человеком встречаемся 4 год ,ему 32,мне 22 . Мы часто ссоримся ,тк я всегда была эмоциональная , и можем оскорблять друг -друга и он меня выгоняет ,но потом мы остываем и вёдем себе как прежде . Ещё у нас часто конфликты из за денег , я работаю ,но мне не хватает и я прошу у него ,а он бесится .Сейчас он временно без работы ,но подработывает. Время мы вдвоём никак не проводим , иногда если и идём куда -то то можем поссориться быстро . В интимном плане у нас уже может больше пол года никак ,я его не хочу ,ничего не чувствую и не знаю как сделать так чтобы мне хотелось .В быту мне надоело готовка уборка . И ещё мне кажется я только время теряю ,хочется путешествовать там даже ездить куда-то ,а ему уже как будто больше ничего не надо ,тк есть кв и машина .Впосле каждой ссоры у меня возникает чувство что надо расставаться ,а вроде миримся и тип норм , но что -то все равно я чувствую не то . А с другой стороны хочется и страшно пожить отдельно и понять для себя что я хочу . и ещё я зарегистрировалась на сайте знакомств и просто сижу общаюсь
Журина Марина

Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: мила
Здравствуйте, Мила. Вы перечислили много качеств, которые вас настораживают, вызывают сомнения в совместном проживании. А есть качества, которые вам нравятся в нем, удерживают вас? И что в ваших отношениях удерживает вас?
мила
Пользователь
Ну он спокойный ,заботливый ,надёжный ,но не знаю что -то как -то не то у нас )) мне кажется ,что я его люблю ,а с другой стороны просто привыкла возможно к нему
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: мила
Мила, вы пишите
Цитата: В интимном плане у нас уже может больше пол года никак ,я его не хочу ,ничего не чувствую
Насколько для вас это важно? вам комфортно так?
мила
Пользователь
мне да комфортно. а вот ему не нравится . Ну он просто не понимает почему я не хочу его ,а я и сама не знаю .А с другой стороны я же могу себя заставить
Волкова Лариса
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: мила
Здравствуйте, Мила, попробуйте беспристрастно прочитать эти фразы:
Цитата: можем оскорблять друг -друга и он меня выгоняет
Цитата: конфликты из за денег , я работаю ,но мне не хватает и я прошу у него ,а он бесится
Цитата: ,я его не хочу ,ничего не чувствую
Цитата: В быту мне надоело готовка уборка
Цитата: после каждой ссоры у меня возникает чувство что надо расставаться
Если бы они были написаны кем-то другим, то что бы вы могли сказать о таких отношениях? Как вам кажется, какими могут быть эти отношения через год, пять-десять лет? Вам сейчас 22 года... Вы действительно хотите, чтобы на протяжении всей вашей жизни рядом с вами был именно этот человек?
Готова помочь Вам. Психолог Лариса Волкова +375 (29) 884 39 29
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Мила!
Вполне возможно, что ваша неудовлетворённость складывающимися отношениями с вашим молодым человеком связана с достаточно значимой разницей в возрасте. То, что вы хотите путешествовать, получать новые впечатления, ощущать радость просто от перемены мест свойственно молодости. Ваш парень в этом отношении уже перерос это желание познавать окружающий мир путём длительных поездок в неизведанном направлении. Скорее всего ему уже хочется более спокойной семейной жизни, без больших потрясений, путешествий и перемен, с детьми и заботами об их воспитании. Вам можно обсудить эти вопросы с молодым человеком и поикать определённый компромисс в своих предпочтениях.
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: мила
Мила, как можно заставить себя быть счастливой? получать удовольствие? Подумайте, вы счастливы в данный момент вместе с этим мужчиной? какие ваши проблемы помогает вам решать этот мужчина?
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: мила
Добрый день, Мила.
1. Вы считаете себя хуже него - виноватой в случающихся ссорах, т.к. начинаете свой пост с самого главного и в первом же предложении пишите.
Цитата: Мы часто ссоримся ,тк я всегда была эмоциональная
Т.е. Вы сразу во всем вините себя.
Цитата: Ну он спокойный ,заботливый ,надёжный
Он такой хороший - а Вы? Вы - плохая девочка или хуже него? Типа Вам повезло, и Вы не знаете уходить от него такого классного или нет?
А классный мужчина орет, когда его женщина в чем-то нуждается и просит денег?
Или сам их дает?
У Вас приклеенная вина. Она бывает у людей, которых критиковали с детства, возможно - проблемы с отцом или его вовсе не было.. у таких людей заниженная самооценка. В результате постоянной критики рождается травма и, как следствие, после нее - невротические раздраи внутренние, иррациональные установки и во взрослом возрасте приводящие к невротической любви, когда и вместе плохо и бросить жалко - т.к. страшно остаться одной - а вдруг меня больше никто не полюбит? Никому не нужна буду? Как же я уйду от такого классного спокойного взрослого мужика - мне же повезло.
Что он дает Вам, какую заботу, если Вы уже устали пахать по дому в одно лицо, Вам не хватает денег и Вы не хотите секса с ним? В чем и как он Вам помогает? Он даже не хочет замечать, что Вам плохо - ему только секс подавай и чтоб денег не просила.. - удобной чтоб Вы были..он же не помогает по дому и готовке? Да и денег от него не дождешься?
Что конкретно в поступках для Вас и материального он дал Вам? Напишите список.. 1. Денег на Ваши прихоти (уже о потребностях молчу это само собой)? 2. Нанял Вам дом работницу т.к. Вы устали? 3. Носит Вам продукты? Готовит сам? 4 Выгуливает Вас в социуме на свои финансы, чтоб Вы отдохнули?
Как он КОНКРЕТНО заботится о Вас?
А то, что он спокойный - может он просто инфантильный, равнодушный?
Создается впечатление, что взрослый эгоист взял себе молоденькую девочку неопытную, беззащитную. не умеющую еще постоять за себя, как женщина - и создал себе комфортную жизнь за ее счет.
Вы просто удобны ему - простите меня за эту правду.
А когда выбиваетесь из этой роли - он ставит Вас на место криком и обвинениями. Поскольку же вина Вам привычна с детства - Вы соглашаетесь с ней - и живете с ним дальше.
Ваша же эмоциональна реакция излишняя как раз говорит о том, что Вас ранит его поступок или слово. Эта рана оттуда - она была уже у Вас. А он постоянно на нее давит.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
мила
Пользователь
ну заставить я себя не смогу быть счастливой .Возможно и счастлива бываю но не так как бы мне хотелось . молодой человек мне помогает больше финансово , я у него живу , он меня кормит.
мила
Пользователь
здравствуйте, когда прошу деньги он даёт , но потом высказывает бывает что трачу ,или что я же работаю сама и кудп я деваю деньги.Или иногда вообще не говорит ничего ,а просто даёт .Ну в плане заботы он меня кормит , иногда что прошу то покупает .
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: мила
Я поняла Вас. Кто Вас поддерживает кроме него? Или нет никого на белом свете у Вас вообще, кроме него? Насчет кормит, в декрет пойдете - кормить надо будет не только Вас и не один год. конечно, сейчас уже нет традиционного понятия семьи - все по-разному понимают семейное счастье.
Что для Вас семейное счастье? Не в плане по отношению к нему - а вообще? Как Вы семью видите? Ну и насколько это видение совпадает с его?
Главный вопрос здесь-
А ЧЕГО Вы сами хотите? Каких отношений и семьи? Можете описать?
мила
Пользователь
У меня есть бабушка ,родителей нет .Для меня семейное счастье это наверное где любят , уважают и совпадают какие -то цели общие . Я вижу семью где есть мужчина ,который о тебе заботится ,помогает тебе в быту даже ,принимает тебя такой какая есть ,дарит подарки ,поддерживает тебя , ,проводим время вместе ,где мы не обзываем друг -друга ,а спокойно разговариваем и идём на уступки . А мой молодой человек хочет детей ,и как он всегда говорит что девушка все должна обязанности выполнять,но я пока не готова к детям от слова совсем ,хочется и мир посмотреть и жить и пожить в своё удовольствие .
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: мила
Мила, я Вас поняла. Эти свойственные всем женщинам желания. И они - естественные. А насколько в % он, Ваш мужчина, их удовлетворяет? И Могу я предположить, что он частично Вам заменят родителя? Что свою не удовлетворенную потребность в заботе от них Вы как бы ждете от него и как считаете получаете частично?
что касается
Цитата: девушка все должна обязанности выполнять
ВЫ ЕМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ. ТОЧКА.
Брак - это добровольный договор. Что хочет один и другой - ДОГОВАРИВАЮТСЯ без насилия. Поскольку он старше Вас и Вы не имели родителей, - то он как бы стоит над Вами. Командует что ли . И Вы это принимаете.
А Вы вообще не знали своих родителей? Или потеряли их в следствие чего-то? Лишили их прав, например, родительских по причине употребления спиртного? Или?
И Вы совсем не знали любви папы и мамы? Или?
мила
Пользователь
на процентов 50 думаю.А насчёт того что в детстве мне чего то не хватило и я жду этой заботы от него .то скорее всего да. А родители да я их не знала , они пили и их лишили прав ,поэтому я жила с бабушкой