способ отвязаться от ненормального мужчины - консультация психолога

Несколько месяцев длятся ,якобы,отношения. Все как обычно. Сначала воюбленность,интерес,красивые ухаживания,секс,хороший,приятный,отношения вроде зарождаются. Но! В итоге начинаель пониматт что он псих! На пустом и не на пустом месте агрессия. Суть чтт не нравится,оскорблерия. А не нравится пости все или вообще все. Непонятно. То люблблю то ненавижу. То убью,то обожаю. Измен не было. Но он все время хочет поймать на жтом. Параноя какая-то. Теперь угрозу, встречает везде. Караулит. Орет,матерится в трубку. Друзья его зврнят,просят взять,когда он звонит,иначе он все модет начать рушить. Чтт делать не знаю у меня ркбенок родители уже в возрасте. Он донимает. Даже им начинает писать,звонить. Нисего не боится,терять нечего. Говорит "убью,хочу ,чтоб ты сдохла" Какой выход?
Сосновская Татьяна

Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Елена, как можно скорее надо прекращать эти отношения, они приведут к очень большим проблемам.
Но уходить надо осторожно, чтобы не получилось как в сюжете, где муж бывшей жене отрубил руки. Ваш парень - типичный тиран. То, что вы поняли это слишком поздно - большая проблема для вас лично, вы не отследили те моменты, когда проявлялись первые признаки его агрессии.
Как только он почувствует, что вы стали отдаляться, у него будет проявляться два варианта реакции - агрессия, потом раскаяние. Не верьте ни одному его слову. Это типичный цикл насилия, который ВСЕГДА идет на увеличение.
Тактика расставания с агрессорами - "я тебя не достойна", "ты найдешь себе гораздо лучше меня". Чтобы обезопасить себя обязательно запишите его угрозы на диктофон. Если будут повторяться, обращайтесь в полицию.
Для вас лично очень важно проработать в себе психологию жертвы, чтобы больше никогда не попадаться на таких мужчин.
Если хотите разобраться в этом вопросе, приходите на личную консультацию. https://vk.com/t.sosnovskaya_psy https://www.facebook.com/profile.php?id=100000975165399 https://www.instagram.com/psyholog_sosnovskaya/
Елена
Пользователь
Спасибо. Не думала о такой тактике. Всяко пытаюсь.
Елена
Пользователь
Сосновская Татьяна писал(а):
Спасибо! А не может получится что начнёт меня жалеть? И еще сильнее будет пытаться строить отношения?
Сосновская Татьяна
Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Чем больше и эмоциональнее вы будете реагировать на его попытки, тем больше его это будет заводить. Не соглашайтесь на его обвинения в неверности или еще в чем-то. Но и не спорьте. "Нет, я тебе не изменяла, но ты прав, нам надо расстаться... Тебе будет лучше с кем-то другим..." Главное, чтобы вы не стали его жалеть и не поверили его фальшивому раскаянию.
Елена
Пользователь
Божество писал(а):
Спасибо, так и думала)
Елена
Пользователь
Сосновская Татьяна писал(а):
большое спасибо!!попробую!!!
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Если его поведение вызывает опасность, есть угрозы, караулит, то в такой ситуации Вам стоит обратиться в полицию, к юристам, чтобы Вам сказали как верно себя вести с юридической точки зрения. Конечно, доказывать ему что-то бесполезно, когда он в аффекте. Он преследует, звонит, т.е. не может принять то, что отношений нет. Бесполезно что-то объяснять, если Вы будете что-то говорить, то он будет продолжать дальше. Он переходит границы, видит, что Вы не можете себя защитить,а значит такое его поведение по отношению к Вам позволительно! Поэтому, защищайте себя, обратитесь к юристу, если необходимо, составьте заявление на него. Если есть возможность, пока попросите знакомых быть рядом с Вами - друзей, родителей - чтобы Вы не выходили одной, чтобы рядом кто-то был, нельзя недооценивать его состояние, лучше перестраховаться, нежели столкнуться с неадекватным поведением. Если вдруг он застигнет Вас наедине, уходите в людное место, вызывайте полицию.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!