Проблемы с едой, учёбой и социальными отношениями - консультация психолога

Ученица 11 класса. До 8 класса училась на отлично, делала всё домашние задания и хорошо себя вела. Сейчас с учёбой всё ужасно, нет вообще никакого желания что-либо делать. Никак не могу заставить себя сесть и подготовиться к экзаменам. Боюсь, что не сдам, нервничаю и переживаю, но всё равно ничего не делаю.
Также имеются проблемы с едой. Я не считаю себя толстой и в принципе думаю, что потолстеть не смогу - хороший метаболизм. Но почему-то вообще не могу заставить себя пойти есть. Даже когда я испытываю голод, элементарно лень пойти и поесть. Я понимаю, что это не нормально.
Также откладываю вообще всё на потом, даже то, что можно сделать прямо сейчас и то, что в любом случае придётся делать. Даже если понимаю, что потом мне будет очень плохо и получу какое-либо наказание, могу не сделать какое-либо задание.
В последнее время даже вещи, которые приносили удовольствие, в одно время могут стать не интересны вообще. А через пару дней всё опять нормально.
Плачу от любой мелочи, раньше плакала только если на меня кричали, теперь же всегда, если что-то идёт не по плану. Боюсь общаться с людьми. Проще одной посидеть дома или просто погулять с лучшей подругой.
Не хочу рано ложиться спать, только потому что придёт новый день - еще более отвратительный, чем предыдущий.
Нравится царапать руки во время какого-то психопатического (я не знаю как это назвать) состояния и потом смотреть на раны. Думаю, что начала бы резаться, но слишком боюсь ножей.
Подробнее о состоянии. Когда я ругаюсь с кем-то (чаще с родителями), начинается какая-то истерика, во время которой я не очень задумываюсь о своих действиях. Потом очень долго жалею о всех действиях и сказанных словах. Во время этого могу исцарапать руки. Просто так это не получается.
Калугина Екатерина

Психолог
г. Верхняя Салда
Арт-терапия
Ответ для: Ирина
Здравствуйте, Ирина.
Вам срочно нужна помощь врачей. Ваши нервные срывы могут быть связаны с гормональными изменениями, а так же со стрессом. Похоже на эмоциональное выгорание.
Сходите на прием к врачу-терапевту для начала, расскажите о своем состоянии, он Вас направит к неврологу, возможно, даст направление на анализы. Далее врачи подскажут, к какому специалисту еще нужно обратиться. Обязательно нужно будет поработать с психологом!
Постарайтесь прямо сейчас заняться своим здоровьем, пока ваше состояние не перешло в еще более сложную стадию, которую придется очень долго лечить!
Кризисный психолог, арт-терапевт, сказкатерапевт, арт-коуч. Вотсап, Телеграм: 9022706508 Первая консультация бесплатная
Ирина
Пользователь
Ответ для: Калугина Екатерина
К психологу ходила. Очень сомневаюсь в его компетентности, потому что попали к нему через знакомых родителей. Сказал всё то, что я уже знала, апатия, выгорание - надо отдохнуть. У невролога тоже была, сказали "больше гулять, меньше сидеть в телефоне, заниматься спортом". Выписали магний. Бесплатные поликлиники как обычно очень радуют. Сходить к более квалифицированным платным специалистам пока возможности нет. Но спасибо за вашу помощь, хоть кому-то не всё равно.
Калугина Екатерина
Психолог
г. Верхняя Салда
Арт-терапия
Ответ для: Ирина
Действительно, Ирина, чтобы получить помощь, нужно постараться и добиваться.
При психиатрических государственных больницах есть бесплатные психотерапевты. Врач сможет подобрать тебе лекарственные препараты, чтобы успокоить твою нервную систему, а также может направить к бесплатному клиническому психологу, либо предложит пройти диагностику.
Тебе нужно пойти в детское отделение. Родители смогут с тобой пойти? Поскольку ты еще не совершеннолетняя, потребуется их согласие! Важно, чтобы родители были заинтересованы в том, чтобы подлечить тебя и не допустить осложнений!
Если ты была у психолога только один раз, то сложно судить о его компетенции. Задача психолога – выслушать и поддержать, естественно, он будет говорить то, что ты уже знаешь. В некоторых моментах важно выговориться. Но тебе сейчас нужно именно подлечить нервную систему. Магний тоже принимай. Продолжай действовать, не отчаивайся.