Неразрешимая (казалось бы) дилемма в отношениях - консультация психолога

Здравствуйте!
Мы с молодым человеком живём вместе, уже два года. Было и хорошее, и плохое. Но есть одна основная проблема, которая может разрушить все между нами.
Он устал сдерживаться и не быть самим собой. Я устала расстраиваться. Некоторые вещи, которые он говорит или делает ранят меня и в результате я очень расстраиваюсь.
Нам очень не хватает механизма, в котором мч мог бы говорить мне многое из того, что чувствует, а меня бы не душил страх его потери или не любви. Мы даже не можем обсуждать что-то спокойно и легко. Это приводит либо к тому, что он начинает что-то скрывать или притворяться, либо говорит искренне, но обижает меня.
Может, есть какие- либо практики, способные помочь справиться с этой проблемой или иные способы исправить положение?
Карелина Валерия

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Мария
Здравствуйте! Есть способ говорить о своих эмоциях и чувствах от себя, я-послания. Т.е. Дорогая, я чувствую себя плохо, тревожно, грустно, одиноко и т.д., когда ты: говоришь так, делаешь так. И с Вашей стороны также. Ещё необходимо принимать ответственность за себя. Т.е. если Вам что-то хочется от партнёра, или Вы считаете, что он (она) должны поступать только так то, то примите как данность-это не может быть иначе, т.к. это другой человек и он не обязан соответствовать Вашим ожиданиям. Все, что можно сделать-озвучить свои ощущения, пожелания. Но как ему поступать, решать только ему. Удачи.
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com
Карелина Валерия
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Карелина Валерия писал(а): Ответ для: Мария
Здравствуйте! Есть способ говорить о своих эмоциях и чувствах от себя, я-послания. Т.е. Дорогая, я чувствую себя плохо, тревожно, грустно, одиноко и т.д., когда ты: говоришь так, делаешь так. И с Вашей стороны также. Ещё необходимо принимать ответственность за себя. Т.е. если Вам что-то хочется от партнёра, или Вы считаете, что он (она) должны поступать только так то, то примите как данность-это может быть иначе, т.к. это другой человек и он не обязан соответствовать Вашим ожиданиям. Все, что можно сделать-озвучить свои ощущения, пожелания. Но как ему поступать, решать только ему. Удачи.
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232