как мне быть, пожалуйста не осуждайте - консультация психолога

в начале отношений общалась с другими парнями и принимала подарки( не а кем из них я не виделась и не состояла в отношениях) В тот момент я недумала что у него серьезные намерения, и не было таковых чувств. Но все же очень жалела.
В итоге один из тех парней с кем я общалась он узнал об этом, теперь я очень боюсь вдруг расскажет( мы с ним в одном университете)
Я много раз бросала своего парня, но не могли без друг друга.
Он знает о том, что я принимала подарки. Было очень больно. Я тот момент поняла, что ничего больше подобного не сделаю.
Но как быть? Что делать вдруг если все об этом узнают?
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Аня! А у Вас есть предположения, что Вы будете делать? Как вы считаете, есть какая-то особенная тактика, чтобы реагировать в этой ситуации?
Психолог работает с чувствами, эмоциями, страхами человека. Чего Вы боитесь? Если поступки, которые Вы совершали, Вам кажутся неправильными, то не делайте больше так. Мнение других людей по поводу них может быть совершенно разное. И психолог не может это изменить, он не волшебник.
А вот Вашу зависимость от чужого мнения можно трансформировать с психологом, помочь Вам во взрослении, принятии осознанных решений, чтобы Вы построили прочные отношения (а не бросали парня много раз), чтобы перестали отчаянно бояться реакции других людей, чтобы, прежде чем делать что-то, умели заглянуть вперед и критически поразмыслить.
Удачи Вам!
Обращайтесь! Буду рада помочь. С уважением, аналитический психолог, семейный консультант Жанна Роменская. Мои КОНТАКТЫ на странице. Много полезного на сайте https://donpodderzhka.tilda.ws/ (копируйте ссылку) 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите кнопку "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице.
Аня
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Как мне быть, меня мучает совесть Парень подозревает меня.
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Аня, какого ответа Вы ждете от психолога? Психолог работает с состоянием, которое вызвано чем-то травмирующим, или помогает ставить цели на будущее. Как Вы хотите, чтобы психолог помог успокоить Вашу совесть?
Чем больше вы будете скрываться, тем больше информации он узнает от других. Это будет лучше или хуже для ваших отношений? Ложь имеет свойство снежного кома, так что лучше его не разгонять.
А поработать над Вашим взрослым видением отношений, над Вашими импульсивными поступками, за которые потом стыдно, над повышением уровня сознательности и ответственности, самооценки, - вот с этим специалист поможет.
Аня
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Вот этого я наверное и боюсь, что он узнает от кого то, стоит ли мне ему говорить? Или же просто уйти от него? Я незнаю, очень хочу быть с ним, люблю его и знаю что он меня. У нас с ним у обоих были ошибки, но у меня большей степени.
Аня
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Я думала покончить с этим и уйти просто, но очень тяжело, думала может. будущем, что то получится. Но понимаю, что сделанное уже никак не оправдать
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Аня, если у вас двоих настоящие чувства, то они преодолеют любые преграды. Разложите по полочкам, что плохо, что хорошо, почему это случилось, чем Вы руководствовались, что теперь чувствуете. Но начинать отношения с обмана и бояться его раскрытия... такое себе начало.
И еще одна деталь: пока Вы чувствуете вину и стыд, Ваша любовь ощущается острее (они как бы подогревают ее). Как только ситуация разрешится и все встанет на свои места, вот тогда можно говорить о реальных чувствах вас обоих. Удачи Вам!
Аня
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
спасибо вам огромное. Но я боюсь, что он отвернется от меня, мне лишь приходится скрывать все это. Но я понимаю, что когда общалась с другими не испытывала ничего, лишь был собеседник, я не с кем не спала, просто я преподоносила себя как свободную.
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Что ж, Аня, это решать только Вам. Почитайте еще раз мои ответы, может все-таки примете нужное взрослое решение, а если Вы в отношениях, Вы должны думать по-взрослому.
Аня
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
спасибо за совет!!