Утомляющие сны на протяжении многих лет после облучения гипотоламуса. Как убрать? - консультация психолога

Приветствую всех, кто проявил интерес к моему вопросу. Изложу суть. Я с детства была толстушкой и лет с 20 искала пути снижения веса. Однажды прочла в газете о легком (конечно же хотелось без усилий, по мановению волшебной палочки) способе снижения веса. Записалась на прием, и молодой врач рассказал, что снизить вес можно дав сигнал гипотоламусу. До сих пор не знаю, насколько верна эта теория, но тогда была молода и наивна, позволила (за деньги!) провести эксперимент со своим мозгом. Помню, что лежала на кушетке,  а в лоб был направлен какой-то прибор. Никаких ощущений не было. Но... После этого сеанса мне стали каждую ночь сниться сны, в которых было много людей. Аэропорты, стадионы. переполненные автобусы. Вес не уходил, а вот от снов я устала и пошла снова к тому врачу. Он меня выслушал и предложил сеанс гипноза, чтобы убрать эти сны. Я согласилась. После сеанса многолюдные сны перестали мне сниться. На время. Они возвращаются как только я начинаю снижать вес. История эта случилась более 25 лет назад, попыток похудеть было много. Надо сказать, что пара попыток даже привела к значительному снижению веса, но он вернулся. Сейчас мне 52, в очередной раз пытаюсь уменьшить свой вес с помощью низкоуглеводного питания. Небольшие подвижки есть, хотелось бы больше. Но вот опять уже месяца три мне стали сниться те же многолюдные сны. В них нет опасности для меня, это истории, где я участвую и вокруг много людей. Устала, и могу предположить, что сны эти как-то связаны с моим весом. Возможно тормозят его снижение. Есть ли среди уважаемого сообщества этого сайта специалисты, которые понимают что со мной происходит и могут мне помочь?
Зорина Эльвира

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Елена, здравствуйте! Не все психологи работают со снами и уделяют им достаточное внимание. Психоаналитически направленные терапевты понимают сон - как нечто важное в психике человека. Я работаю в психоаналитическом ключе, в нем как раз уделяется пристальное внимание к снам человека. В сновидениях нет ничего случайного и они могут рассказать нам, что происходит в бессознательном.
Ведь что такое сон? Это то, что существует в символической форме в душе человека, то, о чем он не знает. У Фрейда и Юнга есть много работ, посвященных сновидениям.Это очень интересный пласт. Если захотите поработать, можно много про себя понять через сны, но для этого нужно их подробно разбирать в рамках индивидуальных консультаций. Мне очень нравится, когда мои клиенты приносят сны, работа получается глубокая. Если захотите вместе поработать, мои контакты есть в моем профиле.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Елена
Елена, здравствуте! Получается, что как только хотите снижать вес, начинаются сны? Полагаю, что у Вас сложилась ассоциативная связь, желание снизить вес - сны с скоплением народа. Это могло произойти от того, что Вы ждали хорошего результата от платного эксперимента со своим мозгом. Вес не снизился, сны начали сниться , мозг это запомнил и теперь, как только приходит мысль снизить вес, следующий шаг Вашего мозга, это соотвествующий сон.
Считаю, что эксперимент, который с Вами пытался провести врач не сработали , а также остальные попытки не увенчались успехом, потому что есть очень весомые причины в Вашем подсознании для того чтобы вес не снижался.
Если хотите разобраться в причинах, которые удерживают в лишнем весе, можете записаться ко мне на консультацию, я работаю по скайп и зум.
Контакты есть в моей анкете
С уважением, Елена
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Ответ для: Елена
Здравствуйте. Возможно вы сами сможете себе помочь убрав эту связь упомянутого эксперимента со снами. С научной точки зрения это абсолютная ересь по поводу управляемых сигналов на мозг. Здесь  был расчет на то, что вы в это поверите и это заставит вас, попросту говоря, меньше есть. Метод простого кодирования, например от алкоголя. Теперь о самих навязчивых снах. Они появились от чего-то увиденного и впечатляющего в тот момент, попробуйте вспомнить для начала. Повторюсь, исключите фантастику в этих воспоминаниях.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! На самом деле был произведет своего рода "выработанный рефлекс" - Вы внушаемы - поэтому и доверились как в первый раз, так и в гипнозе - НО - сам процесс снижения веса стал РАВЕН этим снам. Т.е. когда Вы пытаетесь похудеть, то на уровне сознания происходит сцепка с теми снами и Вы опять их видите. Со снами можно работать и можно снять этот условный рефлекс, вернув себе контроль над своим телом и сознанием. А процесс снижения веса можно ПЕРЕКЛЮЧИТЬ на другое состояние! т.е. снять этот сформированный "рефлекс"
Если решитесь разобраться, можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн - так как в формате данного ответа запрещено давать свои контакты, то можете посмотреть в моём профиле и связаться со мной.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Неудавшийся эксперимент с воздействием по поводу снижения веса мог зафиксироваться в мозгу, как травмирующее событие, что отразилось на сновидении. Наше подсознание использует повторение, чтобы отпечатать истинно важное сообщение в сознании. Но при этом сам факт повторения говорит о том, что, не смотря на предупреждение, наши реакции на какие-то жизненные ситуации остаются неизменными. повторение не прекратится, пока вы не обратите внимание на решение проблемы,и не измените к ней свое отношение. Проблема веса осталась не разрешенной, и сон, который сассоциировался с этой проблемой продолжается. Как я уже писала, опыт был травмирующим и мог вылиться в неразрешенную травму. проблему веса, а вернее вашего отношения к ней, нужно разрешить,тогда освободиться и ваше подсознание, которое перерабатывает негативную информацию во время сна. Негативная информация запоминается лучше, т.к.она направлена на получение опыта. Нужно также уделить внимание вашему сну. Возможно у вас нарушены фазы сна.