Материальные галлюцинации - консультация психолога

• Я с детства вижу и могу дотрагиваться до вещей которые не видят другие. С этим я сжился, но недавно возникла другая проблема:" Я начал видеть личности других людей.".
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Матвей!
Судя по вашему письму, вы не жалуетесь на свою особенность восприятия мира и значит оно вам особо и не мешает. Вполне возможно у вас какие-то экстрасенсорные особенности ощущения реальности. Практические психологи обычно не занимаются подобными явлениями, оставляя эту область знаний специальным научным лабораториям. Я по своему первому высшему образованию радиоинженера, могу сказать вам, что ваше видение некоторых вещей, укладывается в рамки современной науки, и может быть объяснено вашими особенностями зрительных рецепторов, которые реагируют на спектр частот, невидимых обычному человеку.
Но! Вы заинтересовали меня тем, что «видите личности других людей». Это довольно интересно.
Можете ли вы как-то описать, каким именно образом вы видите личности? Что вы видите? Я почему спрашиваю, потому что понятие личность – это довольно сложное понятие и на сегодняшний день нет даже однозначного определения что-ж такое личность человека. Может быть вы видите просто какие-то контуры тела, или, как иногда называют, ауру человека?