Как забыть любимого человека? - консультация психолога

Встречалась с женатым мужчиной, который обещал мне жениться, говорил, что безумно любит, но тянул постоянно время, боялся, что после развода будет много проблем, алименты, с имуществом, карьерой и т.д. Но я поставила конкретно вопрос, или со мной или без меня и он очень долго метался, в итоге выбрал семью! Как мне его забыть, как облегчить свои душевные терзания! Все контакты удалила, все фото и видео, но из головы все это не стереть! Помогите пожалуйста, справиться с этим! Просто душа на кусочки!
Руднева Елена

Психолог
г. Ставрополь
Личностно-центрированная терапия
Здравствуйте, Вика. У вас сейчас сложный период после разрыва с близким, любимым человеком. Восстановление после такой психотравмы может длиться достаточно долго, иногда несколько лет с разной интенсивностью. Для того, чтобы проработать в себе эту ситуацию и перевести ее в разряд опыта, нужно время и некая замена. Можно заполнить образовавшуюся в душе пустоту тем, что вас интересует, а лучше творчеством. Попробовать выразить все то, что происходит внутри вас через то, что у вас лучше всего получается. Конечно, работа с психологом будет наиболее плодотворной и эффективной. Но, возможно у вас у самой достаточно сил справиться с этой трудной ситуацией, постарайтесь понять, что для вас были эти отношения, настолько ли были важны, как кажутся ( тогда почему вы не попытались найти компромис, а поставили ультиматум: она или я?). Какой это опыт для вас? Какие у вас резервы имеются, что достойно справиться с ситуацией?
Анна
Пользователь
Здравствуйте, Вика. По собственному опыту скажу. Испытала такое чувство впервые. Месяцев 5 встречалась с парнем и была от него без ума в прямом смысле. И меня впервые бросили. Типа"дело не в тебе, дело во мне" а планы были уже на совместную жизнь. Вобщем обнадежилась я конкретно. Сама придумала себе сказку. И вот 31 декабря мне эту сказку пересказали. По телефону))).короче сколько я слез пролила. Звонила, унижалась. Просила объяснить, что не так, что произошло. Ну не суть... Вобщем страдала я 4 года. И был молодой человек. Думала забудусь-нет. Получилось, что я его только мучила т. к в моей голове был другой. И только спустя это время начало отпускать. Сейчас уже прошло лет 14.а иногда вспоминаю и захожу на страничку. Был момент мы даже общались. И он звал обратно и вот только в этот момент меня отвернуло полностью.мой вам совет:посмотрите фильм "Москва слезам не верит" любите себя и только тогда найдётся достойный вас мужчина. Пишу быстро без соблюдения правил. Прошу за это прощения. Всех Благ
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Вика! Вы сейчас испытываете разочарование - у Вас вроде и были отношения, возникали мечты, планы, Вы видели его рядом с собой, создали себе уже видение своей будущей жизни, НО, именно это и застилало Вам видение реальности, того как он есть на самом деле - мужчина, который не может принять решение, которые не может взять на себя ответственность, обязательства, который прячется за алименты, проблемы и т.д. - а именно рядом с таким мужчиной Вы не сможете попасть в те мечты и иллюзии, которые Вы строили. Вы сейчас утратили не только его, но и все свои надежды, мечты, планы и иллюзии. Вам страшно попрощаться с ними - ведь тогда, что останется Вам? Боль, пустота, осколки... Всё это нужно тоже разрешить себе пережить, не убегать от этой боли, а принять её, отпустить его, оставив себе свои мечты, планы, иллюзии - они останутся, они возможны, только не с ним! Вам важно для самой себя вынести опыт из этих отношений для своего же будущего - какого мужчину Вы хотите видеть рядом с собой? будете ли позволять затмевать иллюзиям видеть настоящее? Возможно, стоит пересмотреть и это, не просто верить, а видеть то, что есть! Вика, если решитесь проработать свою эмоциональную зависимость и отпустить его - обращайтесь, я работаю с аналогичными проблемами - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!