Не могу разобраться в себе, в отношениях - консультация психолога

У меня есть парень, мы год встречаемся. Была с друзьями в компании, там был бывший. Мы обнимались, потом целовались. И просто заснули вместе. Я понимаю, что у меня есть чувства к бывшему, я хочу к нему вернуться. Но у меня есть парень , я не могу его бросить, мне жалко, не знаю как ему все сказать. Ведь мой парень очень хороший, добрый, заботливый. Но у меня пропали чувства к своему парню. А хочу быть с бывшим.
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Елизавета!
Сколько Вам лет?
"Я понимаю, что у меня есть чувства к бывшему, я хочу к нему вернуться."
А хочет ли бывший, чтобы Вы к нему вернулись? Вы говорили на эту тему? Почему Вы расстались? Какими были Ваши отношения?
Сколько Вы встречаетесь с парнем, который у Вас сейчас? Какие у Вас отношения?
Если Вы хотите вернуться к бывшему, то нужно не только Ваше желание, но и его. Важно решать те недопонимания, которые у Вас были в отношениях, если Вы не будете решать недопонимания, то Вы вернетесь к тому, отчего ушли. Вы готовы работать над отношениями? А бывший парень готов работать над отношениями?
Вам необходимо для себя определиться, что Вы хотите в отношениях с парнями. Что хотите Вы лично для себя. Побудьте одной, разберитесь в себе, в своих чувствах и переживаниях, а уже после примите решение.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Елизавета. Вам необходимо разобраться в своих чувствах и желаниях. Кроме того, что ушли чувства к Вашему парню, есть ли что-то, ради чего можно попытаться сохранить отношения. Проанализируйте, каких отношений Вы хотите с бывшим- может ли он Вам это дать? Есть ли возможность построить эти отношения заново? Если Вам для этого нужна помощь психолога, буду рада поработать с Вами.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Аноним
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Здравствуйте Елизавета !Читая ваше письмо .Мне пришла мысль в голову ,что вы погрузились в настольгию по бывшим отношениям И все это привело за один вечер ?Елизавета у вас были раньше мысли что бы вернуться в бывшему партнеру и на сколько это обоюдное желание? Хотелось спросить в каких отношения вы были раньше со своим бывшем партнером и по какой причине было расставания ?И конечно интересно сколько времени вы были в отношениях ?Почему спрашиваю ?Если примерно один и тот срок отношений Я думаю не происходит ли НП.В дальнейшем потом будет сложнее налаживать отношения с мужским полом .Елизавета какие у вас отношения с отцом ?Вам нужно задуматься почему вас тянет опять в эти отношения что вам не хватает в настоящих отношениях? Вы говорите у вас есть парень вам его жалко .Жалость это самое плохое чувства по отношению к человеку .Потом обернется все против вас самих .Я так полагаю вы взрослые люди что можно все обсудить о своих чувствах на сколько они у вас есть или пропали .У меня еще возникла такая мысль если вы Елизавета пошли на шаг целоваться и остались спать .Я так думаю что вы не уверенны в своих отношения со свои настоящим партнером .Даже можно сказать скорее не уверенны в нем самим. Женщина должна быть уверена в своем партнере .Елизавета вы такой же человек имеет право на счастья. Так же как и ваш партнер в настоящие время .Жалость убираем в строну обсуждаем разговариваем и приходим к тому решению которое вас устраивает .Елизавета не возможно про жить за человека его жизнь либо все в дальнейшем обернется против вас .Тем более вы говорите что чувств уже как бы нет. С уважение Инна .
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Елизавета
Елизавета!
Поскольку Вы сейчас находитесь на перепутье, вся в сомнениях и колебаниях, то сделайте перерыв в отношениях. Возьмите тайм - аут. Честно и доброжелательно, устно или письменно сообщите об этом своему другу. Оставьте двери открытыми. А Вы не теряйте времени. Займитесь самообразованием. Станьте психологом.
Читайте работу Эрика Берне. Узнаете, что в каждом человеке одновременно присутствуют три структуры: "Родитель", "Дитя" и "Взрослый". Формирование "Взрослого" начинается с 5-6 лет. И главное свойство "Взрослого"-это умение взять на себя ответственность. Ищите в себе черты "Дитя". От ненужного избавляйтесь.
Далее. Изучите труды Дейла Карнеги. Купите книгу. Или найдите их в интернете. В частности, изучите его работы" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Изучив эти работы, Вы начнете лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений.
Помните изречение Козьмы Пруткова: " Хочешь быть счастливым, будь им!" Заодно узнайте, кто такой Козьма Прутков. Писатель? Мудрец? Или персонаж? Чем шире будет Ваш кругозор, тем увереннее будете чувствовать себя в этом лучшем из миров. Тренируйтесь в остроумии.
Желаю удачи! Держите меня в курсе дела. Д-р Крайцеров Борис Владимирович