перемены в личной жизни - консультация психолога

Здравствуйте я совсем запуталась. Мне тяжело. У меня вырос сын и только что переехал жить с девушкой. я не замужем. осталась совсем одна. как справиться? У меня есть работа, 4 часа в день, но руководство позволяет себе нарушать договор и могут потребовать выполнить работу даже в выходные вечером. Тыкают ошибками. Сейчас предложили взять еще работу на дом, это уже другие люди. Боюсь несправиться. Есть мужчина, но не хочет отношений, говорит в открытую.только секс. Неделю стал вести себя по другому, хлдит ко мне через день. Сейчас появился еще один, предлагает встречаться. Яв панике. Помогите
Басова Надежда

Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ирина
Здравствуйте, Ирина! Хочется Вас поддержать. Это тяжелое время перемен,когда сын ушёл в другой дом- отделился, вырос, а Вы остались одна. Это может привести к переживанию паники. Если у Вас будет время, поработайте с психологом, получите помощь в осознании и проживании утраты, а также своих личных границ, своих рабочих границ, своих желаний, своих желаний в отношениях с мужчинами. Попробуйте в отношениях удерживать в поле своего восприятия именно свои желания и цели. А сейчас, может быть, Вам подойдёт следующее упражнение. Запишите на листе бумаги все те сложные, или пугающие, тяжёлые события, которые были у Вас в жизни, и с которыми Вы справились. Можете начать с самого детства. Напишите такой список, сделав его максимально подробным. Опишите свои чувства, если помните, какие они были, как Вы это переживали. И то, как Вы справились, что Вы сделали, или что Вы пережили, как изменялись Ваши чувства, и за какой период времени они изменялись. И что сейчас Вы чувствуете по отношению к тем событиям. Если это упражнение Вам подойдёт,и Вы его выполните, и список будет содержательным, то это даст Вам много сил. А силы нужны, чтобы пережить трудные времена перемен. Конечно, психологическая работа со специалистом Вам тоже поможет. Обращайтесь, буду рада Вам помочь.
С уважением Басова Надежда Анатольевна +79372254956, Viber, WhatsApp
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ирина
Здравствуйте Ирина!
Иногда так бывает, когда события в нашей жизни как бы резко ускоряются и следуют одно за другим. Не успеешь с одним разобраться, как уже возникает срочная необходимость решать и другие возникшие проблемы. В этом случае ничего не остаётся как разделить их по мере сложности и решать одну за другой.
Проблему с новой работой можно попробовать решить методом вероятности. Просто если она вам очень необходима, возьмитесь за неё, и договоритесь с работодателем, что будете стараться её исполнять, но в случае, если не справитесь, то откажитесь от неё.
История с мужчинами несколько посложнее. Просто секс с одним из них не очень серьёзный вариант. Поэтому вполне можно отказаться от такого мужчины. А вот с другим важно постараться сразу строить долговременные отношения и для этого сразу предупредить его именно о такой прочной, постоянной связи.
Отношения с сыном у вас не потеряны, так что особо расстраиваться по этому поводу не стоит. Это жизнь, и всему своё время, он не насовсем от вас отделился, а строит сейчас свою семью, и со временем вы обязательно найдёте в ней и своё место.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Ваша жизнь меняется. Сын вырос. Меняется и Ваша жизнь. Есть работа, на которой переходят границы, но при этом Вы не можете защитить себя, боитесь отстаивать свои границы. Вы боитесь того, что не справитесь, но это произойдёт рано или поздно, ведь начальство видит, что Вы принимаете такое отношение к себе, позволяете пользоваться собой. Тоже происходит и в отношениях с мужчинами - они тоже пользуются, одному нужен секс, а Вам? Вы готовы только к сексу? нет.
Проблема на самом деле не в том, что Вас никто не понимает и что все Вами пользуются. А в том, что Вы не можете помочь сами себе и позволяете пользоваться собой. Вы в отношениях с начальством, с мужчинами занимаете позицию Жертвы - но для чего? Что Вы на самом деле хотите получить от них?
Внутри Вас потребность в принятии, в тепле, в любви, в безопасности и они внутри Вас фрустрированы, нереализованы.Вы показываете то, как Вы сами относитесь к себе и какого отношения к себе ждете.
Так и появился этот замкнутый круг в Вашей жизни - есть потребность в любви, но Вам никто её не даст и Вы этого не заслужите ни от кого - ни от близких, родных, друзей...не они те, кто должны в первую очередь Вам это дать!
Сейчас уже только Вы сами. Отсюда и Ваше состояние - Вы злитесь и обижены, что за все Ваши жертвы Вы так и не получили принятия и любви и...на самом деле не получите! Вы чувствуете себя беспомощной и бессильной, по сути внутри Вы ребёнок, который остался один в своём одиночестве и боится себя и его, которому нужна помощь. Ребёнок ждет помощи от Взрослых, от Других людей. Но...когда человек уже вырос и продолжает ждать этого от Других, то так формируется только зависимость.
Вам стоит разобраться в том, что происходит внутри Вас, в том, что Вы испытываете и повернуться к себе лицом! Принять себя, заполнить пустоту внутри Вас!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ирина
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо огромное, что так развернуто открыли мне глаза. подсознательно я понимаю все это, но как начать относиться по другому? как выйти из стадии жертвы?
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Ответ для: Ирина
Здравствуйте. Самое время начинать наслаждаться жизнью, а не паниковать. Сын вырос и у него все хорошо, вы интересны противоположному полу, с финансовой точки зрения все нормально. Нужно определиться нужна ли дополнительная работа и не отобразится ли она на личной жизни. Затем пересмотреть варианты с поклонниками и выбрать того, кто наиболее подходит под вашу жизнь.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.
Ирина
Пользователь
Ответ для: Виноградов Николай
Спасибо, Николай огромное. Да все действительно так. С личной жизнью сложнее, мужчины моего возраста и старше почему то ищут партнершу и в первую очередь делают уклон на секс. а мне , как любой женщине нужны ухаживания, а уже потом и все остальное.