Парень смотрит порно - консультация психолога

Мы живем с парнем немного более месяца. И вот увидела, что парень 22 марта смотрел порно, когда я была в соседней комнате. В этот день у меня пошли месячные. Я не знаю, как на это реагировать, то ли устроить разборки, какого хрена он смотрит, когда есть я, с которой можно удовлетворить все желания, то ли просто забыть об этом. Я не знаю...
Махнутина Юлия

Психолог
г. Пермь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Вера
Вера, добрый день. Что для вас несёт факт просмотра порно молодым человеком? Какие мысли возникают? Ревность, обида или что-то ещё? Зачастую люди смотрят порно для физической разрядки, и ничего больше. Сама мастурбация отличается от сексуального акта как физически, так и эмоционально. Если вы видите в этом, что вас променяли на картинку, то скорее всего вы заблуждаетесь и никаких эмоций у вашего молодого человека к "картинке" нет. Правда у меня возникает вопрос, зачем вы проверяете историю браузера? Если есть недоверие, то причина вашей реакции совсем не в факте просмотра фильмов для взрослых. Если захотите проработать проблему доверия в отношениях, пишите в мессенджер. С уважением, Юлия.
Психолог с разными мыслями
Буниятова Людмила
Психолог
г. Ессентуки
Символдрама
Ответ для: Вера
Если бы все учились уважать личное пространство другого человека, отношения были бы счастливее. Партнёр хоть и любим, и близок, - все же не совственность нам - у него могут быть свои маленькие секреты, желания, потребности и это надо уважать. Если ситуация повторяется регулярно и вы, вследствие этого лишены полноты секса в паре, - надо обсудить это с партнёром. Если, как вы написали, у вас месячные и вы не можете быть с партнёром - лучше оставить ему право выбирать, как это делать.