Не понимаю ее отношения ко мне - консультация психолога

Здравствуйте! Меня зовут Игорь мне 24 года. Общались с девушкой которую давно знаю 3 месяца. Я ей нравлюсь и у нее ко мне явная симпатия. Общие друзья и ее подруги мне говорили, что я ей нравлюсь. По итогу я не понимал куда идет наше общение и решил уточнить. Спросил чего она хочет. Она ответила, что пока никаких отношений не хочет. Я к слову в том разговоре был зол, потому что нихера не понимал. Перестали общаться на месяц. Через месяц позвонил пообщались и она снова повторила, что не хочет н каких отношений, хотя я и не спрашивал. Она на тот момент уже начала общаться со своим давним другом и общаются до сих пор часто. Какие именно между ними отношения я не знаю. Но она часто мне пишет и присылает всякие милые видео с намеком, что я ей нравлюсь  и все такое. Она к слову мне тоже очень нравится и я хотел бы построить с ней отношения. Был праздник и она поздравила в смс, пожелала \"любимую рядом\" Мой вопрос такой: Что за отношение у нее ко мне? Почему она мне пишет если сама общается с другим? И что мне нужно сделать, чтобы вернуть наше общение и убрать этого друга?
Наталья Тесленко

Психолог
г. Воткинск
Юнгианский анализ
Игорь писал(а):
Добрый день Игорь. "И что мне нужно сделать, чтобы вернуть наше общение и убрать этого друга?" - звучит пугающе) Вы не можете заставить ее любить или не любить вас. Очень похоже на то, что эта девушка держит вас как запасной вариант: не рассматривает вас в качестве своего мужчины, но и отпускать совсем не хочет, на случай,если останется одна. Иногда девушке приятен сам факт того, что в нее кто-то влюблен и кто-то ее ждет. Это доставляет ей удовольствие. Если бы она действительно испытывала к вам чувства и ей было бы интересно с вами, она бы так не поступала. Если вы начнете ее игнорировать, не пытаться узнавать чего она хочет, то она, возможно, проявит больше интереса к вам, но в этом случае не стоит сразу бежать к ней а наоборот отстраниться. И тогда она либо перестанет вас мучить и исчезнет, либо будет предпринимать попытки еще больше заинтересовать вас, но скорей всего ее интерес останется не надолго до тех пора пока вы опять не начнете все время ждать ее и надеяться на отношения. Так что выбирайте! Удачи вам!