Не понимаю что со мной - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Дарья, 15 лет Появился вопрос:
Может ли окр быть связан не с переживаниями об какой-то конкретной ситуации, а с тем что "если я не повторю действие 2+2+2 раза то моя душа станет как у (какой то человек) и подобное.
Тоже самое и с прикосновениями, если ко мне дотронулся какой-то человек которого я не люблю то у меня мысли "этот человек передал мне свою плохую энергию" и еле-еле помогает то, что я много раз встряхиваю рукой и подобное.
Причем у меня не бывает паранойи по типу "всели я закрыла"/"выключила ли свет" и тд
Иногда мне как будто что-то запрещает что-то делать, например написать сообщение в той формулировке что я хотела изначально, и если я последую запрету то у меня начинается нормальная такая нервозность, а так же не могу нормально думать некоторое время, и всегда не выдерживаю и следую запрету, кроме тех случаев когда я уже фактически не могу последовать. А иногда меня как будто "парализует" когда я хочу что-то сделать.
Также зимой я решила назвать свои обсессии (либо что это такое) именем, потому что мне было некомфортно ругать свой "мозг", дала имя "Ксения", через три дня она решила поменять на "Софи (я не слышала никаких голосов, но ее я слышу как текстовые предложения (и мой внутренний голос озвучивает их(не знаю как объяснить)  ). Но сейчас она почти молчит уже третий день (кроме когда она что-то запрещает делать, ну, и иногда когда она комментирует мои действия, и иногда отвечает на то что я у нее спрошу(иногда) ).
Также иногда бывает какое-то беспричинное раздражение из-за того что вокруг меня шумно (люди разговаривают и подобное), либо когда ко мне обращаются. Также всегда когда сняла очки и заново их одеваю (доходит до того, что я еле-еле сдерживаю руки чтобы себе не навредить).
Возможно нужно дополнение то, что я режуть на руках и была попытка суицида, хоть и неудачного совсем, кровь сама перестала течь и все зажило, хоть и шрамы на венах остались(позапрошлая неделя, субота)
Простите если звучу как-то странно, просто я уже не знаю что со мной происходит
Ештокина Евгения

Психолог
г. Симферополь
Гештальт-терапия
Ответ для: Дарья
Здравствуйте Даша!
Цитата: Может ли окр быть связан не с переживаниями об какой-то конкретной ситуации, а с тем что "если я не повторю действие 2+2+2 раза то моя душа станет как у (какой то человек) и подобное.
ОКР это когда у человека возникают навязчивые мысли и действия, человек страдает из-за этого и боится этого. Почему возникают навязчивости? Потому, что есть какие-то переживания, чувства и эмоции, которые человеку трудно выдерживать. И вместо того, чтобы чувствовать - человек что-то думает, совершает какие-то ритуалы. Все дело в чувствах. Самому эту проблему решить редко удается, нужен специалист. И очень хорошо помогают медикаменты. Даша, вы рассказывали своим родителям что с вами происходит? Есть ли у вас кто-то близкий, с кем можно поговорить об этом?
Психолог Евгения Ештокина. Для записи на консультацию вы можете написать мне в вотсап или телеграмм +79787943713
Дарья
Пользователь
Ответ для: Ештокина Евгения
Здравствуйте, нет, не говорила ни с кем из родителей об этом, нету тех взаимоотношений для этого. Из родных знает только двоюродный брат, и то я ему мельком рассказала.
Дело в том что у меня компульсии не всегда связанны с переживаниями, а если прямо - это редкость когда они связаны.
Иногда я дёргаюсь без причин, а иногда я дергаюсь потому что как будто что-то заставляет, ну, и не так часто - из-за переживаний
Ештокина Евгения
Психолог
г. Симферополь
Гештальт-терапия
Ответ для: Дарья
Даша вам обязательно надо это рассказать родителям и вместе решить что дальше делать. Не затягивайте, сейчас вы сможете быстро решить проблему, если будете тянуть, могут быть осложнения.
Калугина Екатерина
Психолог
г. Верхняя Салда
Арт-терапия
Ответ для: Дарья
Дарья, в твоем возрасте ты можешь уже самостоятельно обратиться к специалисту на первую консультацию, попросить у него письменную рекомендацию о том, что тебе требуется лечение, и уже с этой рекомендацией попросить своих родителей дать разрешение на твое лечение. В том случае, если родители не захотят идти с тобой к психотерапевту.
Но для начала, все-таки, поговори с ними, раскажи, что тебе требуется помощь. Самостоятельно диагноз ты себе не сможешь поставить, а помощь тебе требуется срочно!
Кризисный психолог, арт-терапевт, сказкатерапевт, арт-коуч. Вотсап, Телеграм: 9022706508 Первая консультация бесплатная