Не знаю что делать - консультация психолога

Мне 15. Скоро др. Депресую не часто... Но есть какой то предел.Родные морально давят.
По этому с самооценкой не очень.1,5 мес назад с дома ушёл. Жил на съемной кв. Меня в розыск подали,через неделю нашли. В итоге я у бати дома сейчас в другом городе .Учу англ чтобы путешествовать  по Азии и Европе.
Рисую,Курю,Люблю поспать.При этом сплю днем,уже как месяц ночью уснуть не могу шум в голове ночью,давление  поднимается  и голова Напряжена. У меня все религиозные дома кроме бати.Я работал год на разных работах (консультант, продавец, помощник  кулинара,в офисе итд.увольнчли всегда из-за того что мне 14-15 было в школе не появлялся  около года
Так как мама забрала документы со школы,и  сказала  что образование не главное. Говорит нужно обучать религию.сейчас я скучаю по ней по прежней  маме.раньше я жил в интернате около 4 х лет,позже поступил в музыкальную академию..с 4 класса я начал зарабатывать деньги  1000,2000д день  так сказать бизнес был малый.продовал учителям,людям браслеты.и вот мы жили с  мамой и папой на кв.позже мама уехащла в лругой город к братьям и сестре,мы остались с папой на съемной кв потом я встреттлся с мамой только через год.. Мне казалось что я её  не люблю,казалось что ей плевать на меня...В 6 кл меня отдали в религиозный интернат,мы жили там С сестрой всё нормально  было до тех пор Пока в школе не узнали что я там живу.Было очень тяжело  так как дети постоянно смеялись и называли "террористом"  было обидно... как то раз меня даже отпинали но родные нияего не знают. Позже после этого сестра начала не появляться  там ночевать у ДРУЗЕЙ .тем временем маму я не видел 6 мес-7 мес.мне было обидно что меня все передали,даже отец .Они с мамой попытались и не общались пол года.(Если не год).
Почти 2 года жил  в полноценной  семье спустя 5 лет .ну почти...папа жил со своей мамой.сейчас  с мамой нобщаемся 1,5 месяца потому что я сделал ей больно.Я год терпел...но только хуже с каждым месяцем .Когда меня в розыск подали,на маму заявку Накатали.Недавно на лысо постригся:)Вроде стало лучше Ну и всё. У меня все скопилось просто не знаю где это все выплеснуть
Не знаю читает ли кто либо.
Мне сейчас не очень хорошо но я стараюсь  терпеть.
Когда вызывал скорую (сердце болело)врач сказала что я не одыкватный. Мне обидно всё  ещё .
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте уважаемый! Несмотря на твою такую насыщенную молодую жизнь, и различные жизненные ситуации, которые ты пережил, у тебя довольно большой заряд жизненной энергии. Ты так и пышешь ею, разбрызгивая свои эмоции по сторонам. Это очень большое преимущество в твоей жизни дарованное тебе на твою пользу. Не каждому молодому человеку удаётся до 15 лет поменять столько рабочих мест. К тому же, твоё описание своих «похождений» с довольно сильной долей самоиронии, говорит и о твоём сильном характере. Но тебе недостаёт правильного анализа своих поступков, отсюда и слова «просто мусор» совершенно не характеризующие твою такую неординарную личность, и совершенно ненужные обиды, которые ты наносишь своим родным, и довольно сбивчивый твой рассказ, о своей жизни с перескакиванием из одной ситуации в другую. Твоя интуиция правильно подсказала тебе обратиться за помощью к профессиональным психологам. Тебе можно помочь. Обращайся - triwan@list.ru