Самоопределение - консультация психолога

Здравствуйте! Мне 21 год, учусь на математическом факультете, сам человек творческий, музыкант. Настала пора выбирать стажировку или работу, а я понимаю, что не понимаю, чего хочу, вообще, мне не нравится ничего, на что ни посмотрю! Как быть в таких ситуациях?
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуй Артём! Насколько серьёзно ты хочешь получить ответ? Или это твой разговор в никуда? Есть много способов определить твои склонности, но для этого необходимо гораздо больше информации о тебе и более длительный разговор о твоих проблемах. Готов ли ты для такой работы? Твой вопрос больше похож на ситуацию, с молодым неопытным водителем, у которого испортился автомобиль, и он, не зная как его починить, срочно пишет письмо в «Одноклассники»: “ Помогите мне быстро, кто ни будь, исправить автомобиль, мне очень хочется ехать”. Если ты, по твоим словам, творческий человек, музыкант, то, что тебе мешает творить, музицировать? Музыкант это твоя профессия, или призвание? Если ты музыкант по профессии, и тебе не хочется работать по твоей профессии, то смени профессию. Если ты музыкант по призванию, то тогда кто тебе мешает исполнять твоё призвание?