Проблемы в социуме - консультация психолога

Меня часто беспокоит чувство вины и "брошенности".
Все началось с того, что в прошлом году я перевелась в другую школу, соотвецтвенно, потеряв некоторые контакты со своими бывшими одноклассниками. Как и у всех у меня была лучшая подруга, с которой я продолжала активно общаться на протяжении полугода. После этого промижутка времени мы стали встречаться довольно редко по разным причинам. В итоге, она обзавелась новыми подругами и можно сказать, забыла меня. Перестала отвечать на мои СМС и звонки, а так же откланять мои просьбы о встрече. Я начала очень сильно злиться и поссорилась с ней.
С родителями у меня всегда были немного натянутые отношения, т.к. моим младшим брату и сестре уделялось больше внимания чем мне. Но я смирилась с этим и можно даже сказать привыкла к такому. Так что поддержки с их стороны я не ожидала.
Потом, в новой школе, у меня были две подружки с которыми я периодически общалалась. Да и они мне старались уделять как можно больше внимания. Но опять же, у каждой из них есть лучшая подруга. Я не обижаюсь на это конечно, но всеравно как-то не по себе. С одной из них я поссорились буквально несколько дней назад. Другой мне и вовсе страшно говорить о своих секретах. Выходит, что я остаюсь отрезанной от всего.
Из-за таких ситуаций я постоянно злюсь. Сначала хочется кричать и бить все, что попадется под руку, но потом я сильно расстраиваюсь и плачу.
О новых знакомствах я даже и не думаю, потому что мне отвратно от таких мыслей. Иногда вовсю себя на мысли, что боюсь общества. Я - аромантик, по этому так же не ищу поддержки от "сильного" пола.
Если говорить о моем характере, то я очень вспыльчива. Из-за этого в частности и возникают все конфликты, но они быстро решаются. В прошлом, когда только перевелась, стала сильно заикаться. Со временем это прошло. Потом, проведя все летние каникулы в одиночестве, (после приезда в город от бабушки) поняла что мне очень трудно находиться в публичных местах и вообще общаться с кем-то.
В общем, ситуация на столько паршивая, что иногда наталкивает на суицидыальные мысли.
Помогите пожалуйста.
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Дарья! Вы довольно подробно изложили те проблемы, которые вас тревожат и которые вы хотите разрешить. Это хорошее и правильное решение. Но судя по количеству перечисленных вами сложных ситуаций, справиться довольно быстро вам вряд ли удастся. Для отработки конструктивной линии поведения и налаживания позитивных контактов с окружающим вас социумом, вам возможно понадобиться немалое количество времени. Вы осознаёте всю сложность задачи и эмоциональные усилия которые могут потребоваться для такой работы над самой собой? Конечно я не хочу вас сразу пугать большим объемом предстоящей работы и отговаривать вас от вашего желания изменить что-то в своей жизни. Как говорят – главное это именно желание, остальное приложится. Если всё же решитесь отработать ваши негативные состояния можете обращаться ко мне на почту: triwan@list.ru