ребенок отказывается ходить в садик - консультация психолога

дочки 4 года, второй год ходит в садик. адаптация была быстрая, всегда с хорошим настроением шла в садик. последнюю неделю стала отказываться от садика. дома оставить не можем, все работаем. а дочь в садик отдаем с истерикой. она не плачет, а просто кричит, вцепляется в меня, выгибается. крик истеричный ни разу такого не было.  в чем может быть причина, что делать
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Татьяна! В первый год такого поведения не было? Сейчас такое поведение говорит об острой реакции на разрыв с мамой - когда это началось? что произошло накануне? какая была ситуация: или дома, или в саду (ссора, конфликт), ребёнок не чувствует себя в безопасности. Что говорит воспитатель, как дочь ведет себя, когда Вы уходите? Успокаивается и продолжает общаться с детьми? Как реагирует на то, когда Вы приходите за дочерью? как реагируете на её истерику и крик? Эту ситуацию нужно разобрать, чтобы выявить источник такой реакции. Вы можете также обратиться и к психологу в саду, чтобы специалист понаблюдал за дочерью в саду - как она общается, играет, есть ли конфликты, как дочь реагирует. А также разобраться в отношениях внутри семьи, какая связь между Вами и дочкой, какие отношения в целом в семье, необходимо выявить источник!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!