тревога становится больше - консультация психолога

Добрый день. Столкнулась с такой проблемой, даже к неврологу ходила уже, просила чтобы меня направили к психотерапевту. Мне прописали фенибут, дабы от частых панических атак. Но как только начала пить их, поняла, что тревога стала больше, стало еще больше панических атак, и не понимаю почему…. Теперь каждый раз как выхожу куда-то у меня уже идет сигнал того, что ты устала, как будто выйти на улицу и идти в универ, это будет уже энергозатратно, и лучше бы посидела дома. Я не могу вспомнить, почему именно у меня психика боится, и чего я боюсь. Что мне навредило. я ничего не помню
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Камалия
Здравствуйте, Камалия. Приятно, что вы вдумчивый человек и серьезно относитесь к своему здоровью, одновременно прибегая к терапевтам телесной медицины, и, обращаясь к психотерапевтам. Правильно ли я поняла, что у вас время от времени происходит приступообразное усиление тревоги, которое ощущается телесно и которое трудно вами контролируется и еще вы ощущаете повышенную утомляемость в виде снижения энергии, также снижение интересов и (не явно) отмечается желание уменьшить контакты, закрывшись дома для того, чтобы избежать перечисленные неудобства? Из сообщения понятно, что данные симптомы беспокоят вас какое-то длительное время и тогда понятно, что ситуация не «острая» и вам не удается вспомнить явной причины. Вы решили подавить симптомы медикаментозно, чтобы в какой-то степени перестать чувствовать и обратились к невропатологу. Конечно, в вашем сообщение очень мало данных о вас, о том как вы росли в родительской семье, о ваших отношениях; можно лишь догадываться, что тревога стала более заметной в подростковом периоде и что вы обратились на сайт с целью найти для себя психолога, с которым вы могли бы глубже понимать себя, понимать то, что с вами происходит, понимать свои чувства и найти причину ограничивающую ваше дальнейшее развитие. Вы можете обратиться ко мне и, возможно, у нас получится вместе сотрудничать.
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Камалия
Добрый день, Камалия!
Панические атаки и чувство хронической усталости - симптомы, при которых лучше обратиться не к психологу, а к врачу-психотерапевту, потому что может потребоваться сочетание фармакотерапии и психотерапии. Невролог/невропатолог лечит несколько иные симптомы, вам нужен именно психиатр по образованию. Вы можете найти специалиста здесь на сайте или воспользоваться поиском по Интернету.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.