Смерть матери на моих глазах - консультация психолога

1,5 месяца на моих глазах умерла мать, что вызвало сильнейший шок. Родственники предложили перебраться в другой город, и я согласился, ради смены обстановки. Первые три недели был ПТСР, потом успокоилось. Несколько дней назад началось снова, как я думаю, из-за чувства одиночества. Родственники продолжили жить своей жизнью и теперь я чувствую себя еще и брошенным.
Малиновская Татьяна

Психолог
г. Челябинск
Гештальт-терапия
Ответ для: Александр
Александр, здравствуйте. Примите мою поддержку, очень сочувствую вашей утрате. Вы сейчас проживаете горе, это не просто. Смотрите, вы пишите, что первые три недели было ПТСР, но диагноз ПТСР ставится только спустя 30 дней после травматичного события. Так что это скорее была реакция на потерю. У ПТСР есть определенный набор симптомов, по которому данный диагноз и ставится. Например, флэшбэки, избегание, гипервозбуждение. У вас присутствуют эти симптомы? С ПТСР хорошо работает схема-терапия. Скажите, а кроме родственников, кто-нибудь может оказать вам поддержку, чтобы не так сильно ощущать свою брошенность? Друзья, жена?
Александр
Пользователь
Ответ для: Малиновская Татьяна
Присутствуют. В новом городе пока не завел новых знакомств, поэтому никто не может оказать мне поддержку. А возвращаться обратно только ради этого считаю глупым.
Малиновская Татьяна
Психолог
г. Челябинск
Гештальт-терапия
Ответ для: Александр
Поняла. Предложу один вариант. Попробуйте поискать в своем городе терапевтические группы, длительные. Они также есть и онлайн, но я думаю, что лучше очные. Встречи, как правило, раз в 2 недели. Вам окажут поддержку, возможно и симптомы ПТСР уменьшаться.
Александр
Пользователь
Ответ для: Малиновская Татьяна
Спасибо