Я в совершенной растерянности, ничего не понимаю - консультация психолога

Очень сильно страдаю, но кажется сама загнала себя в эти страдания. Не могу пережить расставание с молодым человеком, а все шло к свадьбе, которую я сама же отменила. Я последнее время постоянно переезжаю, я пытаюсь сбежать от чего сама не понимаю, но теперь чувствую себя совершенно одинокой со своими внутренними переживаниями, у меня вечный период адаптации. Делиться не могу ни с кем (у меня нет близких друзей), кроме своего же бывшего парня… хочу вернуться и быть с ним, но боюсь что это будет ошибкой, поэтому ничего не меняю и остаюсь на расстоянии. Проблема социализации, я очень плохо адаптируюсь в новой компании с новыми людьми, чувствую себя глупой, многое не понимаю, люди словно говорят на другом языке, все умные, знают столько всего, у всех интересная жизнь, а моя жизнь пустая, я пытаюсь найти что-то, меняю постоянно что-то, но ощущение что становится хуже…
возможно, если бы у меня были друзья, я могла бы поделиться с ними своими проблемами, а они могли бы меня поддержать, то было бы проще справиться с расставанием. Но ощущаю что никому я не нужна со своими проблемами, кажется что всем важно только свои дела, свои эмоции, свои чувства.
среди недели, пока на работе, вроде бы легче, в плане отношений с молодым человеком, некогда думать о нем, нужно вникать и работать, чтобы пройти испытательный срок, но как только приходят выходные, то все, я ничего не могу и не хочу, не могу встать с кровати, все что в силах это только переложить голову с одной подушки на другую, плачу, могу весь день проплакать, звоню бывшему и говорю с ним, иногда милый разговор получается, иногда ссоримся и я психую, я очень сильно расстраиваюсь. Мне безумно тяжело… я не помню когда чувствовала себя хорошо, кажется было очень давно…
Косинова Марина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александра
Вы запутались в отношениях, но что стало причиной расставания ? Что конкретно вас беспокоит в отношениях?
Ваш психолог Марина Косинова 89118220152 https://vk.link/psychologdostup
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Александра!
Вас можно понять, так как, по вашему сообщению, заметно, что у вас кризис отношений. Это период в вашей жизни, который можно было разрешить на основе предыдущих непростых жизненных ситуаций, но у вас их пока нет и приходится вот таким травматичным способом его нарабатывать. Возможно для того чтобы быстрее разобраться с возникшими проблемами вам помогут консультации с психологом. Подробный совместный анализ со специалистом каждой проблемной ситуации, поможет вам найти наиболее приемлемое решение в каждом случае. Не расстраивайтесь, все кризисы преодолеваются.
Ветрова Яна
Психолог
г. Краснодар
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александра
Александра, здравствуйте! Ваше состояние растерянности является естественной реакцией и в любом случае у этого состояния есть причины. Как минимум, в вашей жизни произошли довольно серьезные перемены, которые повлияли на ваше восприятие жизни и планов на будущее в целом. Это состояние является кризисом личности: когда человек понимает, что он не можете жить по старому сценарию, а как жить по-другому пока еще не знает, потому что новые навыки и взгляды на жизнь еще не сформировались. Более того, в этот момент человек подмечает то, что его в жизни не устраивает и что ему хотелось бы изменить. В этот момент может быть действительно тяжело понять свои чувства, мысли и поступки, связать их воедино и спланировать дальнейшие действия. Я бы порекомендовала вам в кризисные моменты опираться на те сферы жизни, которые остаются стабильными и способны поддержать вас и дать необходимую энергию. Также хочу порекомендовать вам завести тетрадь, в которой можно будет выписывать то, что с вами происходит, то, что вас волнует, а также свои чувства, мысли, переживания, реакции. Это не заменит потребность в общении, но способно помочь выгрузить свои переживания на бумагу, сделать определённые открытия про себя и упорядочить мысли в голове. В повседневной жизни мы часто недооцениваем чудодейственные свойства бумаги и ручки, а на самом деле эти инструменты могут нам помочь :) и, конечно же, порекомендую вам обратиться за помощью к специалисту, с ним работа будет более эффективной. Желаю вам благополучного разрешения вашего запроса!
Любая информация носит рекомендательный характер, если вы хотите оставить отзыв или проработать свой запрос индивидуально - можете перейти ко мне в профиль, изучить анкету и записаться на консультацию
Александра
Пользователь
Ответ для: Косинова Марина
Добрый день, Марина. Мне казалось что меня не достаточно любят. Кажется я сама разрушила хорошие отношения, чувствую себя очень виноватой. Вроде бы парень шел навстречу, но мне всегда казалось что он это делает переступая через себя, свои желания, что все что он делал, делал без желания, кажется все время был недоволен, но когда я спрашивала об этом, он отвечал: «не хотел, не делал бы тогда», но от такого ответа казалось еще больше что он все делает через силу. Он очень хороший, заботливый, понимающий. Кажется если я бы умела правильно просить, то все было бы замечательно, но я начинаю просить уже с претензией уже с упреком и ничего не получается, сразу встречаю сопротивление.
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александра
Александра добрый день, а что вас заставляет постоянно переезжать? Чем вы руководствуетесь когда переезжаете? Свойственны ли вам перемены в настроении в виде: депрессивного и подавленного состояния и дней вдохновения и уверенности в своих планах? Есть ли изменения во сне?
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Алина Олеговна. Для записи на консультацию доступен телеграмм: https://t.me/+FNBKrPZsrdVlNDBi
Косинова Марина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александра
Вы большая молодец , что прислушиваетесь к своим ощущениям !
Вы написали « казалось» , а может не казалось , а на самом деле это были телесные и эмоциональные сигналы для вас , что что-то не в порядке с отношением к вам .
И на самом деле вам не показалось ?
А просто вы хорошо чувствуете себя , а сейчас заглушаете свои эмоции и подавляете их , а так можно до депрессивного расстройства дойти .
Лучше разобраться на сессии подробно и понять , что происходит и как безопасно выйти из такой ситуации .
Александра
Пользователь
Ответ для: Жук Алина
Добрый вечер, Алина. Сама не очень понимаю, где исток моего желания переехать. Возможно от родителей сбегаю, у нас были споры и ссоры по поводу молодого человека, они (больше мама высказывалась) были против моих отношений с парнем. Возможно я таким образом пытаюсь найти себя. Пока кажется что я совершенно запуталась. Становится более депрессивный настрой, все словно потеряло цвет и ценность, нет ощущения наслаждения и удовлетворения, про все хочется сказать: «нормально». По поводу смены настроения, очень даже свойственно, кажется что я очень сильно реагирую на слова других людей, особенно от значимых для меня людей. Мне свойственно немного додумать, дофантазировать мысль, потом уже обидеться на это и выяснять отношения (выяснять отношения только с близким человеком, а додумывать за всех людей). Уже наверное несколько месяцев стало хуже со сном, особенно в те дни, когда пострадаю по молодому человеку. Бывает что утром просыпаюсь и чувствую как ужасно сильно стучит сердце, кажется что выпрыгивает из груди, прям ужасная тревога, будто произошло что-то очень плохое (с долей неизвестности) и внезапно.
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александра
Александара, я бы вам порекомендовала обратиться за помощью к психиатру, так как ваши симптомы меня настораживают и говорят о предпосылке к тревожному или депрессионному расстройству, а самостоятельно себе помочь бывает трудно в таком состоянии. Ваш запрос включает в себя чувство вины, а это так же один из самых явных симптомов депрессии. Пройдите, пожалуйста, госпитальную шкалу тревоги и депрессии hads, что бы дать себе немного ясности и опорную точку для обращения за помощью.
Косинова Марина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александра
Именно в родительских установках и желании им соответствовать на неосознанном уровне могут скрываться мотивы и поведение . Желание сближения с молодом человеком может совпадать со страхом отвержения .
С психологом можно проработать установки и сценарий поведения .