Как научиться нормально жить без общения и поддержки со стороны? - консультация психолога

Мне 20 лет, живу с матерью. Состою на учёте у психиатра с "Эмоциональной неустойчивостью" Есть проблемы со сном, очень трудно засыпать, часто, больше 5 раз просыпаюсь во время сна, иногда не могу заснуть. Врач назначил мне Санопакс и Амитриптилин, Первое перед сном 2 таблетки, второе одну раз в день. Прожив год с ними, я так и не почувствовал никаких изменений. В итоге с врачем сошлись на том что Санопакс вообще не нужен, а амитриптилин 2 таблетки перед сном, что бы быстрее заснуть. Дальше просто сказал не нервничать, общаться с людьми и заниматься спортом, всё. Но... я не особо всегда хочу общаться, а даже когда хочу, разговор с собиседником дойдет до той точки что ему просто продолжать будет совсем не интересно. У меня часто бывает портится настроение из за какой то мелочи, ну или не мелочи, проблем то у меня не мало. Есть пара человек которые меня поддерживали, проявляли внимание ко мне, но... Суть в том что с моей психикой, меня надо поддерживать 24 на 7, никто такого делать не будет, да и не надо. В общем суть в том, что я хочу научиться жить один, без всяких общений и поддержек, потому что я страдаю без этого, а мне это не нравится. Пожалуйста, расскажите мне, как мне быть в такой ситуации? Только не надо спрашивать про родственников, они меня никак не поддерживают. И не надо советовать завести девушку, у меня не тот характер что бы поддерживать с кем то отношения нормальные, даже дружеские. Потому что меня часто накрывает плохое настроение, и ничего не хочется .
Карелина Валерия

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Александр
Здравствуйте, Александр! Прежде чем заводить девушку, неплохо бы самому с собой научиться уживаться. Эмоциональная неустойчивость на фоне чего у Вас? Какой-то общий диагноз должен присутствовать. Амитриптилин -антидепрессант, санопакс-нейролептик. И Вы на динамическом наблюдении (учёте) или консультативном наблюдении? Это разные вещи. Есть ли возможность обратиться за психологической помощью? В целом, рассказать как жить человеку, невозможно. Так как все мы разные и то, что поможет мне-не факт что поможет Вам и наоборот. Остаётся только с кем-то(психологом/психотерапевтом) делиться своими эмоциями и переживаниями, желаниями. В конце концов Вы поймете отчего такая потребность в поддержке, как сможете справляться сам.
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com