Мне снятся кошмары - консультация психолога

Мне постоянно снятся кошмары. Я могу ни с кем не ссориться, не испытывать потрясений или каких либо других эмоциональных всплесков, но кошмары для меня уже что-то обычное.
Мне снятся ужасные вещи. Они включают в себя насилие, катастрофы, смерть близких(во снах я уже всех хоронила несколько раз) и многое другое. Это мешает мне спать. Я просыпаюсь в слезах и потом подолгу не могу уснуть. По ощущениям, если я поспала 8 часов на выходе получается как будто всего 4. Это очень выматывает.
Не знаю, что с этим делать.
Вакер Мария

Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Алина, здравствуйте. С этим действительно стлит работать, т.к. это может быть следствием ваших сложных переживаний. Но это точно говорит о ваших внутренних переживаниях. Поделитесь последним вашим сновидением, если можете.
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Алина
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Последнее, что мне снилось это были пытки. Меня пытали много часов и разными способами. Самое отчётливое, что помню это как мама на моей руке вырезала ромбики. То есть ножом по плоти.
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Алина
С какими чувствами проснулись? Были ли какие-то ощущения в теле?
Алина
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Проснулась со слезами и тело очень сильно устало. Как будто кросс пробежала
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Алина
Сочувтсвтую вам, Алина. Если вы готовы продолжать, то расскажите, пожалуйста о себе. Скоьько лет, какое образование, чем вы занимаетесь, с кем живете? Посещаете ли психолога, есть ли ,психиатрический диагноз от врача?
Алина
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Мне 21 год. Учусь в вузе, живу с мамой. Психолога не посещаю, но был диагноз из диспансера. Расстройства эмоций(надеюсь правильно написала) и в то же время поставили депрессию.
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Алина
Принимаете ли вы сегодня лечение? Как вы спите на фоне кошмаров? Есть ли ощущение, что вы отдохнули?
Алина
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Пью таблетки атаракс, назначенные психотерапевтом (он их только выписал. толкового разговора о моих кошмарах не было). Сплю хуже конечно, но я уже привыкла. Ощущение нет. Обычно 2 часа идёт за 1. Если поспала 10 часов, то ощущение, что всего 5.
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Алина
Я думаю стоит поговорить о ваших ночных кошмарах с врачом.
Богатырев Роман
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Алина, девять месяцев назад вас мучили кошмары каждую ночь. Вы просыпались в слезах и хоронили во сне близких. Я не знаю, продолжаются ли они до сих пор. Но если вы читаете этот ответ сейчас, значит, вы всё ещё здесь, и вы всё ещё боретесь за сон. Иногда кошмары — это не от того, что в жизни страшно, а от того, что днём нет места для страха. И тогда психика выдыхает его ночью. Вы не делаете ничего плохого. Вы просто очень устали.
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.