Очень нужна помощь специалиста, сама не справлюсь - консультация психолога

Здравствуйте, мне нужна помощь,А обратиться не к кому. Мой молодой человек на протяжении 3х лет изменял мне(не интим)  я это очень тяжело переносила, себя угнетала,считала,что в этом я виновата. Давала ему сто шансов,но надежда,вера и любовь потихоньку исчезала. Бывало такое,что мог ударить. А вчера я узнала от его мамы, что он спал с девушкой,потом ходил проверяться,это было 1.5 года назад. Он нагло врал в глаза мне, говорил о какой то любви. А сейчас я не понимаю,что происходит, внутри мне грустно,хочется плакать, но не могу,просто слез нет.
Наталья Тесленко

Психолог
г. Воткинск
Юнгианский анализ
Ответ для: Ирина
Добрый день Ирина. Все это время вы были в зависимых страдальческих отношениях. Вы добровольно пытались строить отношения с мужчиной, который вам изменял, бил и не уважал. По какой то причине вы выбрали такие отношения. Сразу скажу что это не любовь, а зависимость. Любовь - это значит принимать человека таким какой он есть. Но вы не принимали, но прощали. Его это устраивало, ведь у него были другие женщины, а вы как запасной вариант, который всегда по рукой. Это звучит жестоко, но это правда. сейчас вам нужно выяснить почему вы выбрали для себя такой сценарий (неосознанно конечно), найти причину и потом работать с ней. Чаще всего причина кроется в детстве. например. недостаток любви от родителей. Вы пытаетесь заслужить и выпросить любовь от мужчины, которую недополучили в детстве.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Вы находитесь в созависимых отношениях, продолжаете верить в то, что всё изменится, замещая фантазией реальности, живя только надеждой, НО при этом не любите себя, транслируете и ему и себе именно это отношение к себе и получается, принимаете от него измены и унижение, получая только отвержение и боль. Со стороны молодого человека к Вам любви нет — его волнует только его интересы, он незрел и инфантилен, проявляет неуважение к Вам, но при этом он с Вами, потому что Вы принимаете и терпите всё. Вы сами показываете ему, что ждете любви, что готовы страдать, чтобы её заслужить, но в итоге будете получать только боль и отвержение.
Вы не измените его, он таков и он всё это время показывает Вам это. Вы отгораживаете себя от реальности, веря в то, что всё ещё может быть иначе, но тем самым затягиваете себя ещё больше в зависимость. И показываете ему и себе, что Вы принимаете такое отношение к себе. Ваши с ним отношения дисфункциональны, но Вы остаетесь в отношениях, боитесь принять решение, боитесь защитить себя, боитесь проявить уважение и любовь к себе, ожидая, что именно от мужчины, от его изменений Вы сможете почувствовать себя любимой, но этого не будет!
Вы ждете любви, НО — Ваша позиция — это жертва, та, кто должна заслужить и выстрадать любовь. Вами движут ограничивающие убеждения и установки — в ответ за страдание и боль, Вы не получите любовь, а ещё большее отвержение и боль. И таким образом, Вы загоняете себя в порочный круг зависимых отношений, где Вы обречены на страдание и боль.
Что с этим делать? Начать разбираться: как сформировалось такое отношение к себе, почему роль жертвы стала Вашей, какое образ отношений и мужчины есть у Вас, что с чувством доверия и безопасности, разобраться с зависимой позицией, изменяя её, учиться любить и уважать себя, а не только ждать этого, подменяя БОЛЬ любовью!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ирина
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо большое, я все понимаю,я уже внутри себя поняла,что я не хочу быть с этим человеком, но мне его становиться жаль. Он приходит на коленях ползает,плачет,клянется в любви,мне становиться жаль его и я его принимаю,но с каждым таким разом я все больше и больше понимаю,что я этого человек не люблю,а почему уйти не могу не знаю