Б/У девушка, прошлое девушки - консультация психолога

Такая проблема, мне тяжело принять прошлое девушки, даже если там все хорошо было - меня кумарят навящевые чувства и эмоции. То есть я даже описать не могу, что не так, просто эмоции негативные (которые влияют на мою жизнь и на мои отношения). Недавно я заметил схожесть с типо бу вещами, у меня никогда не было ничего бу,и я максимально негативно отношусь к бу одежде, технике, машинам и тд. Что мне с этим делать?
Кулаков Игорь

Психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Василийй,
похоже, Вам сложно сближаться с людьми и вещами, если они связаны с кем-то другим, Вам хочется чтобы вещь или человек принадлежал только Вам. Если работать над этим самостоятельно, без психотерапевта, то я бы начал с чего-то простого - т.е. как раз таки с мелких вещей, принадлежавших другим людям. При этом можно как тренироваться делить вещи с людьми, так и наоборот - владеть ими единолично никому не давая, удовлетворяя этим свою потребность. Это же касается жизненного пространства, например, комнаты, тумбочки или похода в лес - если Вам хочется чтобы оно принадлежало только Вам старайтесь объяснить эту свою потребность близким и обеспечить себе подобное удовольствие.
К сожалению, с людьми подобное удовлетворение получить будет не возможно, так как люди не вещи, они принадлежат себе самим так же как Вы принадлежите себе. Это расхождение между желаемым и реальностью нужно будет постепенно осознать, оплакать как потерю и научиться жить с тем что есть. Это долгий и сложный процесс.
Желаю успехов в понимании себя и улучшении качества своей жизни. Вы можете оставить отзыв на странице моего профиля. Мой Телеграм/Max/WhatsApp: +79784736548