Раздражительность и агрессия на близких людей - консультация психолога

Беспокоит частая раздражённость, зачастую без повода, на жену и сына. Головой понимаю, что нету смысла в злости и раздражении, но внутри все кипит. Очень трудно себя сдерживать. Очень часто кричу и доказываю таким образом свою точку зрения. Хочу понять какого рода терапевта искать и какой метод лечения мне нужен.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте. Что бы понять, что с Вами происходит можете, сначала, обратиться к психотерапевту любого направления. Нужно выявить тригерные точки, понять, что, для Вас, в этих местах не выносимо, проработать это- возможно, после этого Вы не будете так реагировать. Нужны ли Вам лек. средства, можно решить на консультации.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Яцкевич Ольга
Психолог
г. Гродно
Системные расстановки
Ответ для: Anton
Здравствуйте, Антон. Не секрет, что на своих близких проще всего "сливать" своё раздражение, злость, усталость. Умом мы понимаем, что так не следует делать, но делаем так, т.к. мы перегрегружены какими-то обстоятельствами, ситуациями, переполняющими эмоциями. Надо поискать настоящую причину вашего состояния. Вы не будете тратить силы на сдерживание себя, на это уходит очень много ваших сил. А развернётесь на беспокоющую вас ситуацию и направите свои действия и эмоции по назначению. Пока она по каким-то причинам скрыта от вас. Можете обращаться. Поищем истинную причину. +375447798333 WhatsApp.
Шульга Вера
Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Anton
Антон, что меня тронуло - вам важно доказывать свою точку зрения. И это вопрос, почему сейчас пошатнулось понимание, что вы-ценны. Обычно так может быть, если человек без ресурсов. Если они есть, справляться с тем, чтобы выражать экологично свой гнев, ярость, ( а это нормальные эмоции, и мы все имеем право их выражать) хватает сил. Возможно, мозг схватил путь, как делать это легче. На близких. И здорово, что вы заметили это. Вот поэтому, стоит поработать именно с психотерапевтом с причиной такого симптома, раздражительность = вершина айсберга. +38 050 622 0009 или напишите мне по электронной почте shulgavera1@gmail.com (или Skype: veronika.alviani
Александр Ярошенко
Психолог
г. Хабаровск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Anton
здравсьвуйте.
Ваша проблема решаема, надо понять что вас злит. Как вы умеете с этим обходиться.
Часто бывает так, что мы контейнируем злобу, не проживаем ее, потом контейнер переполняется, незначительный конфликт, может вызвать взрыв агрессии.
Вообщем не понятно, как этот опыт устроен у вас. Что вас злит? Что вы с этим делаете? Как считаете, имеете ли вы право злиться на жену и ребёнка?
Кто ищет, тот всегда найдет, в том числе и себя! А я тебе в этом помогу ☝️ Магистр психологии, психолог консультант. А.В. Ярошенко