Нет и не будет молодого человека и друзей - консультация психолога

Здравствуйте,я Нюта,мне очень плохо,так как никогда не имела друзей и не было молодых людей,я в полном отчаянии от того,что не будет любви у меня никогда,неужели я такая плохая,почему именно со мной такое,я бракованная,я ,ведь,тоже имею право на любовь,помогите
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Нюта! Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и убеждений - например, "мужчинам нельзя верить", " меня не выбирают для семьи" и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности, Вы не получили этого от родителей и это делает Вас уязвимой!
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Самойленко Андрей
Психолог
г. Краснодар
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Нюта
Здравствуйте Нюта! Обычно, в таких случаях я говорю - разделите в себе 2 понятия: Есть вы, как личность, а есть Ваше отношение к себе. Так вот Вы и Ваше отношение к себе - это не одно и то же! И, судя по Вашему тексту, Вам не хватает именно искренних отношений, а молодые люди, судя по тому, что Вы пишите - прежде всего хотят сексуальных отношений, и именно это в Вас вызывает такое отношение к себе, как будто с Вами что то не так. Но смею Вас заверить, с Вами - все в порядке, это 1 что следует Вам отметить в себе, а вот с отношением к себе - нужно немного поработать, тогда и отношения построить Вы сможете гармоничные, на основе взаимного уважения!
C уважением, Ваш личный психолог Андрей Самойленко