Панические атаки потеря себя - консультация психолога

Замкнутый круг не знаю как с него выйти сама,началось все с апатии и пропал интерес ко всему,не понимаю почему начали крутиться мысли зачем мы живем,кто и как нас создал,как мы вообще устроены и от этих мыслей потому что нет ответов появляется паника,и крутится все в голове периодами,страх что схожу сума или у меня какое то расстройсво все нормально живут,а я какая то не такая не могу справиться с потоком мыслей и найти в чем причина и что случилось,страх что это состояние  навсегда
Татьяна Тимошина

Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Аноним
Добрый день, Аноним. Вы не одна такая. Масса людей живет с описанными Вами нюансами. И справляется с ними. Вам просто нужен помощник - я б порекомендовала психотерапевт с КПТ подходом, они очень хорошо работают как с автоматическими навязчивыми мыслями так и с паническими атаками.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Аноним
Пользователь
Это не значит что у меня отклонения в психике и я ненормальная?
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Аноним
Нет, конечно, моя хорошая. То, что Вы описываете, еще похоже на депрессивное состояние. И на навязчивые автоматические мысли - навязчивый невроз еще ОКР его называют. Я не утверждаю, что это именно и то и то. Для этого Вам надо обратиться к специалисту. Попробуйте найдите в интернете тест Бека на наличие депрессии - он есть и онлйан и бесплатно. Посчитайте себя есть ли она у Вас.. При депрессии часто бегут автоматически мысли о смерти, о бытие и небытие и пр.
Проверьте себя по этому тесту. Если окажется, что у Вас депрессия - то есть 2 пути: или частный за деньги психотерапевт или психиатр, или бесплатный психиатр по месту жительства в психоневрологическом диспансере. Депрессия - это медицина, т.к. при депрессии меняется структур и состав мозга - перестают поселяться в человеке положительные эмоции грубо говоря - отсюда и автоматические мысли негативные. Но все обратимо, когда начинают пить таблетки, прописанные специалистом. Есть ли у Вас ОКР - тоже выяснит врач психотерапевт.
Смелее. Обратитесь к нужному спецу в своем городе лучше, т.к, возможно, придется выписать рецепт Вам ему.
Аноним
Пользователь
Спасибо вам большое,немного успокоилась и буду решать проблему со специалистом?
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Аноним
Пожалуйста, все решаемо, верьте в себя.