Не слышим друг друга - консультация психолога

Добрый день, встречаюсь с молодым человеком около года, очень беспокоит тот факт, что мы не можем договориться относительно наших отношений. Расстаемся и снова сходимся. И так уже 4 раза. Пробовали говорить, но не получается особо. Меня не устраивает тот факт, что переодически он начинает вести себя так , будто ему все равно: забывает о наших встречах, переносит их, мы можем не обшаться по несколько дней в такие периоды. Меня это очень настораживает, ведь я чувствую, что ему не до меня, а он относится к этомк спокойно, мол, у меня были дела, я был очень увлечен и поэтому забыл. Говорит: неужели ты не знаешь, что я тебя и так люблю? Я знаю, но в такие моменты начинаю сомневаться, потому это может длиться по несколько недель. У него важная работа, да и у меня не всегда бывает свободное время, но все же я не понимаю, как можно забыть про любимого человека. Я не навязываюсь, не названию ему, терпеливо жду, когда освободится, напоминаю и прошу встретиться, но в конце концов мое терпение подходит к концу и я прихожу к выводу, что мне не нужны отношения с человеком, который меня не ценит. Он искренне не понимает, почему я не чувствую себя любимой, но легко соглашается расстаться  чтоб не мучать себя и меня. Я искренне не понимаю, как можно любить и при этом забывать про человека, не желать увидеться с ним. А Через неделю-две он начинает активно уделять мне внимание, приезжает, интересуется моей жизнью, ухаживает.. Так длится месяц-два, а потом снова я ухожу на второй план. Что я делаю не так? Как сохранить это внимание в отношениях? Как наладить взаимонимание? Как донести до него, что мне важно то, что он считает ерундой?
Сосновская Татьяна

Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина!
Вы описываете ситуацию, когда мужчина не очень-то заинтересован в женщине: он забывает. исчезает на несколько недель, легко соглашается расстаться. С другой стороны, вы говорите, что любите его и что он говорит, что также любит вас. А ваше описание ситуации показывает обратное. Подумайте, зачем вам нужны такие отношния, в которых мужчина вас игнорирует. Что они вам дают? Чего вы боитесь? Чего хотите на самом деле? Чего ждет и хочет от отношений ваш парень?
Если хотите разобраться в этом вопросе, приходите на личную консультацию. https://vk.com/t.sosnovskaya_psy https://www.facebook.com/profile.php?id=100000975165399 https://www.instagram.com/psyholog_sosnovskaya/
Басова Надежда
Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Екатерина
Здравствуйте, Екатерина! Я согласна с коллегой. То, что Вы описываете, похоже на проявление жестокости по отношению к Вам. Нет ли ещё какой-то жестокости в ваших с ним отношениях? Похоже, что Вашему другу удается часто фрустрировать Вас. (Фрустрация —психическое состояние, возникающее в ситуации несоответствия желаний имеющимся возможностям. Такая ситуация может рассматриваться как до некоторой степени травмирующая). И, судя по Вашим словам, он часто остаётся безразличен к тому, что Вы чувствуете по этому поводу. Возможно, что речь идёт о психологическом насилии. Он, конечно, может делает так не осознавая, что делает, но он испытывает потребность поступать именно так. Делая так, он удовлетворяет эту потребность. Понаблюдайте за Вашими отношениями и обратите на это внимание.
С уважением Басова Надежда Анатольевна +79372254956, Viber, WhatsApp
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Вы слышите, что он говорит Вам о том, что любит, Вы знаете, что у него есть и своя жизнь дела, работа, но в его жизни есть и Вы. НО дело здесь вовсе не в нём, а в том, что Вы сами создаете плен зависимости в отношения. Вы возлагаете на него роль спасителя от самой себя. Вы замыкаете свой мир вокруг него, живете им, он центр Вашей жизни, когда он не рядом, то Вы начинаете страдать от чувства своего одиночества и ненужности, начинаете додумывать его мысли, объяснять их себе,но Вы начинаете и верить в то, что Вы придумываете - Вы изводите сами себя. В итоге Вы транслируете во вне такое отношение к себе - Вы жертва, Вы страдаете, Вы в зависимости.
Выход из зависимости есть - Вам предстоит научиться проводить границы между людьми, перестать мужчину делать центром своей жизни, начать жить и самой -а не просто ждать, пока он придет, чтобы Ваша жизнь снова продолжалась.
Причина не в нём - внутри Вас и Вам нужно встретиться с самой собой, всё разобрать и начать не додумывать себе реальность, а жить, вернуть себе свою жизнь!
Екатерина, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416- буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!