Боязнь - консультация психолога

1. Здравствуйте.Меня зовут Эльфани,мне 15 лет.Уже почти год как я ощущаю себя как-то странно,со мной что-то происходит,но я не могу этого понять.Я чувствую себя очень одиноко,мне как-то тяжело на душе,я постоянно угнетаю себя мыслями что у меня ничего не получается будь то учёба или личная жизнь.Мне как то тошно, постоянно болит голова иногда бывают головокружения.Порой у меня такое чувство так будто бы я не должна была существовать в этом мире,так будто бы родные мне люди совсем не родные.Чем бы я не пыталась себя занять всё равно не могу получить удовольствие от чего-либо.То что мне когда-то нравилось теперь кажется изнуряющим.
Я всегда осуждаю себя, обвиняю что именно из-за меня самой ничего хорошего не выходит.Я постоянно переживаю, чувствую себя неполноценной.
Даже если речь идёт о равнодушии или опустошённости и бесчуствии,то всё равно какая-то часть моей души крайне чувствительна ко всему этому и страдает от него.Иногда от безысходности бывает мгновенный провал в памяти типо то что я умела делать лучше всех проходит и я не могу даже решить самую лёгкую задачу.
Порой хочется всё забыть и умереть
Антропова Татьяна

Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Здравствуйте, Эльфани! Тон вашего сообщения вызвал у меня чувство нежности и желание приобнять вас и помолчать. Вы знаете, ни один человек не живет постоянно на пике успешности, радости. У всех случаются регулярно спады, когда все валится из рук и кажется, что тебя никто понять не может. Все совершают ошибки. Но каждый человек переживает подобное по-своему. Самообвинение, о котором вы пишете, замыкает ваше состояние в повторяющийся цикл. Чувство вины (и возможно еще что-то), как топливо, на котором уже год "едет" ваша безисходность. С чувством вины поэтому стоит детально разобраться - насколько оно имеет под собой фактическую основу, а что вы просто надумали. В любом случае чувство вины необходимо переработать в чувство сожаления, позволяющее извлечь урок и двигаться дальше. А требования к себе и окружающим так же проанализировать и сделать более реалистичными. То есть не ожидать от других и от себя не оправданно много. Вероятно, в вашей жизни год назад произошло нечто, что вас сильно задело, потрясло, может быть разочаровало, вызвало боль...и вы не можете это до сих пор "переварить" или простить себе совершенную ошибку. Я не знаю. Знаю, что год для такого состояния - приличный срок. И вам нужна квалифицированная поддержка. Раз в месяц я беру на бесплатную консультацию онлайн (по ватсап или скайп) людей, которым нужна помощь, но которым тяжело ее оплачивать. Вы можете написать мне заявку о такой консультации.
Татьяна А.
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Здравствуйте, Эльфани. То, что вы чувствуете себя одинокой это не правильно, так не должно быть. Рядом должен всегда быть близкий и любимый человек, будь то родители, бабушки. Не важно. Вам сейчас просто необходима поддержка. Давайте попробуем разобраться. Вы пишите, что раньше у вас все получалось. А сейчас все идет не так. Что могло произойти, чтоб вас так выбило "из колеи"? Возможно какая-то ситуация или события. У вас сейчас меняется мировоззрение. Вы на многие события смотрите другими глазами. Эльфани, вам уже 15 лет, вы входите во взрослую жизнь и вам нужно научиться справляться с эмоциями, стрессами. Впереди вас ждет много интересного. Нужно убрать у себя все страхи, сомнения. Подумайте, как вы сегодня провели свой день? Что было сделано? Что вас порадовало? Что огорчило? Проанализируйте. И посмотрите, чего больше: радости или огорчения? Если больше плохого и негативного,т значит ваш день прошел просто "впустую". Необходимо каждый день получать позитивные эмоции, сделать что-то доброе, чему-то просто порадоваться. Жить в полной гармонии с самим собой. Тогда и все ситуации в вашей жизни начнут меняться. Попробуйте переключить свое сознание на реализацию своих планов и целей на будущее. Просто помечтайте. Посмотрите фильмы, которые вам нравятся, почитайте книги. Сколько людей проходят через огромные трудности и достигают огромных успехов в жизни. Вы пытаетесь разобраться в ситуации и это уже замечательно. Это ваш первый шаг к изменениям. У вас все получиться, вы молодец. Пишите мне на ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru Мы вместе разберем вашу проблему и я с удовольствием вам помогу. Удачи. С уважением, Марина Я.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.