Переезд дочки от родителей - консультация психолога

Добрый вечер! Тревожит следующая проблема: мне в следующем году исполняется 20 лет. Очень строгие родители, еще 2 года назад говорили что я буду жить со своим мужем и с ними. На данный момент есть отношения, у молодого человека серьёзные намерения, родители тоже это видят, т.к. отпускали на праздники с ночевой (чего не разрешали даже с подругами). Но когда вопрос встал о переезде от них, решила поговорить с мамой. Подошла аккуратно спросив что она думает на этот счет, но в ответ получила "не знаю". Сомневаюсь что они вообще одобрят эту идею. Поэтому не знаю как правильно им сообщить о наших планах так, чтобы для них это не было какой то "травмой"
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ангелина! Вы продолжаете быть под опекой своих родителей и пытаетесь уберечь их от их чувств, боли и переживаний, продолжая поддерживать эту зависимость. Вы пытаетесь получить разрешения от родителей, чтобы они одобрили, согласились, отпустили Вас и при этом были счастливы - но Вы не можете заставить их чувствовать то, что Вы хотите - да, так Вам было бы легче, НО - родители - это отдельные от Вас люди и они МОГУТ быть не согласны с Вашим решением и Вашим мнением, не согласны с тем, что Вы хотите жить отдельно - это их право, они могут переживать, страдать - это ИХ чувства и нужно разрешить им испытывать то, что они могут испытывать! Вы можете жить своей жизнью, отделяясь от родителей, понимая, что родители могут быть несогласными, или поддерживать зависимость и отказываться от своей жизни, чтобы сохранить спокойствие родителей...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!