Отвращение к незнакомым. - консультация психолога

Здравствуйте! Хотел узнать, когда я нахожу в общественных места мне становится как-то не по себе чувствую малую ненависть или отвращение к незнакомым мне лица, что это может значить?Почему у меня возникает такое чувство? Спасибо за ответ!)
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Муршид!
Очень хорошо, что вы заметили у себя такое состояние, которое вас беспокоит. Ненависть, находящаяся в человеке, в первую очередь, разрушает как раз самого этого человека. Это связано с тем, что скопившаяся отрицательная энергия. не находя выхода наружу, отравляет внутренние органы носителя этой ненависти, являясь причиной многих психосоматических заболеваний. Поэтому ваше беспокойство вполне оправдано.
Однако, сказать предположительную причину такого вашего состояния, исходя только из текста вашего письма, крайне затруднительно. Причина может быть, как из прошедшего опыта вашей жизни, так и из будущих ожидаемых вами событий, или целей, которые есть у каждого человека. Такое состояние также возможно из-за заложенной в вас какой-то генетической, наследственной информации, или из похожего поведения, ваших ближайших родственников, знакомых, или друзей. Эта находящаяся в вас программа отвращения, ненависти к незнакомым вам людям может не ощущаться вами осознано, (что похоже так и происходит), и проявляется только иногда, через подсознание, когда вы сталкиваетесь с подобной ситуацией. Для выяснения более точных причин, можно порекомендовать вам проработать ваш вопрос на очной, или дистанционной консультации у психолога.