Взаимоотношения. - консультация психолога

Добрый вечер! Я находилась в гражданском браке полтора года, мне казалось, что чувств к человеку нет и в один момент я резко прекратила эти отношения из-за его пьянок каждые выходные, не чувствовала его присутствия и поддержки.. Завязались другие отношения, но и в этом случае поняла, что человек не мой. Спустя пару месяцев началась неимоверная тяга к тому, от кого ушла в первом случае. Он пошел на встречу, но отношения холодные, чувствую, что человек ставит себя выше и не тянется ко мне. Предлагала возобновить совместную жизнь, он категорически против. Пожалуйста, помогите разобраться в данной ситуации.
Наталья Тесленко

Психолог
г. Воткинск
Юнгианский анализ
Ответ для: Альбина
Добрый день Альбина, а вы можете быть одной? Такое ощущение, что вам лишь бы с кем то быть, даже без любви, но только не одной.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Альбина! Ваша тяга к тем отношениям, в которых находитесь Вы, говорит о том, что Вы выбираете дисфункциональные отношения, где мужчина причиняет боль,а женщина терпит и страдает. Словно, Вы следуете своему сценарию в отношениях, который сформировался под влиянием Ваших убеждений и установок - например, любовь - это страдание; любовь нужно заслужить; меня нельзя любить и т.д. В Вас ещё в прошлом сформировались эти установки, Вы выбираете отношения, где мужчина отвергает Вас, где Вам тяжело и больно, но Вы не можете разрешить себе выйти из них и быть счастливой. Так и сейчас - Вы вернулись в отношения, где мужчина пил, где ему было безразлично то, что происходит с Вами и с отношениями, Вы ушли, НО вернулись - а значит показали ему, что к Вам так позволительно относится, что это для Вас приемлемо и нормально! Вопрос в том - что нужно разобраться - как сформировалось такое отношение к себе - почему испытывать боль для Вас привычно и нормально. Вы не просто так вернулись в прошлые отношения - то чувство себя в них привычно, да, оно нездорово и зависимо, но оно привычно. Это отражение Вашего отношения к самой себе! И с этим и предстоит работать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!