Сплетни, травля - консультация психолога

Здравствуйте. Меня зовут Анна. 34года,есть муж и ребёнок. 15 лет назад когда я училась в институте меня оклеветали. По принцыпу, чем нелепей ложь тем проще в неё  поверить. Как я вела себя, вела себя я всегда сдержанно, держалась в стороне, старалась не обращать внимание. Я закончила университет пошла работать, вышла замуж и все что говорили в учебном заведении настигло меня вновь, к тому времени я ушла в декрет, сидя дома я могла отстранится от этих издевательств. Настало времы выходить в люди я устроилась на новую работу но и там мужской коллектив просто съел меня, выносить ежедневные насмешки и невербальные унижения небыло сил, я ушла. Мне предложили хорошую должность я согласилась, коллектив тоже был мужской, но я дала себе установку терпеть, не обращать внимания, на новой работе я познакомилась с мужчиной на 20 лет старше меня, мы часто общались, он был как поддержкой, но случилось так, что коллеги подумали и даже видели и слышали о том, что у меня с ним роман, все это обрасло слухами добавились и прошлые, на работу стало ходить невозможно. Я сижу в приёмной, заходит директору даёт мне поручение, а потом поворачивается и тихо, ненавязчиво шепчет ш...... Ха. Так стали вести себя все сотрудники, после двух лет работы, я просто встала, собрала вещи и ушла. Сейчас я без работы, что бы вы понимали город маленький, как деревня, не прошло и месяца, как о том что я якобы ещё и гуляю, дошло до моих соседей. Которые теперь стучат мне в стены и обсуждают громко и с выражением о том, что я эскортница и тд...
Я пишу сюда, что бы вы посоветовали как вести себя человеку если он изгой. Мне никто не верит, некоторые проходя мимо на улице могут даже крикнуть, под моим балконом иногда собирается молодёжь и тоже обсуждают грязную, гулящую тётку. Вы подумаете, что такого не может быть и это моё суженное сознание, такое случилось, это есть. Да я не звезда, я обычная женщина которая просто хочет спокойно жить без систематических унижений и оскорблений. Но порой внутри возникает пустота, и я не вижу смысла быть. Есть только один человек который меня держит и сдерживает это мой ребёнок. Вы спросите, а что же муж? Муж у меня есть и его слова - не обращай внимание! Или агрессия, он словно отмахивается от этого, ему буд то бы всеравно. Есть я, жена, у меня есть обязанности, я их выполняю, ну и ладно. Стали возникать странности с самочувствием, когда я слышу агрессию, у меня начинают сильно дрожать руки, возникает шум в ушах и словно порализует меня. Часто могу сидеть и смотреть в одну точку, ухудшение памяти.
Напишите мне, как остаться спокойной, если на тебя выливают помои, если полностью искореняют женственность, как быть когда в тебя тычут пальцем. Я чувствую сломалась и из кучи книг, мудрых высказываний я не могу найти то, что бы дало покой моей душе и хоть немного бы повысило мою ценность, для себя. Как не слушать, как не принимать сказанное так близко.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Цитата: Стали возникать странности с самочувствием, когда я слышу агрессию, у меня начинают сильно дрожать руки, возникает шум в ушах и словно порализует меня. Часто могу сидеть и смотреть в одну точку, ухудшение памяти.
Анна, здрапвствуйте! Сочувствую Вашей ситуации, полагаю, что Вам очень сложно, что Вы страдаете и что уже сил нет это выносит. Предполагаю, что от внутренней тревоги и напряжения идет нарушение в состоянии здоровья, Вам нужна помощь , считаю, что медикаментозная. Вот с этими симптомами, которые я процитировала, нужно обратиться к психиатру , можно также с терапевтом и неврологом проконсультироваться. Психиатру рассказать и о травле, что состояние и напряжение возникло после случившейся травли и того, как Вы это переживали.
Анна
Пользователь
Цитата(Пустовойтова Елена): Цитата: Стали возникать странности с самочувствием, когда я слышу агрессию, у меня начинают сильно дрожать руки, возникает шум в ушах и словно порализует меня. Часто могу сидеть и смотреть в одну точку, ухудшение памяти.
Здравствуйте, спасибо за внимание. Но думаю медикаментозное лечение не даст улучшения, так как ситуация не изменится, все продолжается.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Анна!
Для начала обратитесь к психиатру, чтобы он помог Вам пережить Ваше состояние, возможно, медикаментозно, а уже параллельно занимайтесь психотерапией с психологом, психотерапевтом. Также, если у Вас есть депрессивные состояния, сообщите об этом врачу.
Ваши переживания понять можно и нужно над этим работать. После того, как все будет проработано, будет легче воспринимать критику, ситуацию в целом. Это стресс, напряжение, тревога, отсюда и идут все эти телесные проявления.
Важно Вам научиться дать понять мужчинам, что с Вами так нельзя, т.е. сразу расставлять границы. Да, у них будет разная реакция на Вас, могут думать, что Вы не в настроении, могут обижаться, но это их проблемы, Вам важно подумать о себе и о том, как Вам будет удобнее в этой ситуации. Если оставить проблему, как есть, то она такой и будет, ничего не поменяется. Уверенность, прежде всего, должна быть внутри Вас, как только Вы сможете стать увереннее, люди начнут это чувствовать и Вас их мнение, критика уже не будут так волновать. Если Вы будете уверенны в себе, Вы сможете отстаивать свою точку зрения и при обвинении сможете отстаивать свои границы, уйти вовремя, а не терпеть и неуверенно смотреть в их глаза. Это говорит о неуверенности в себе, с которой Вам и нужно работать будет со специалистами.
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Анна!
Позвольте выразить вам сочувствие в вашей истории. Вы почему-то смирились с вашей ролью жертвы и очень мягко относитесь к оскорбляющим вас людей. Это не совсем верный способ избавиться от этой проблемной ситуации. Помимо высказанных способов обращения к психиатру, неврологу у вас существует и другой путь для того чтобы защититься от подобных оскорбляющих вас высказываний. Вам необходимо обратиться к юристам, проконсультироваться у них и привлечь к административной ответственности тех людей, которые позволяют себе подобное поведение. Есть соответствующие статьи в законе, которые позволяют вам это сделать. Конечно для этого должны быть доказательства: публичные высказывания, запись с телефона, сообщения с угрозами. Не опускайте руки, постарайтесь постоять за свою честь. У вас есть муж, обратитесь за помощью к нему. Действуйте. Если вы добьётесь соответствующего наказания хотя бы для одного человека, то это будет наглядным уроком и для других людей, позволяющих себе подобные высказывания.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Да, Вы находитесь в обстановке постоянного стресса, но, поверьте, первое что стоит делать - это обратиться к врачу и доверьтесь его лечению, ведь даже если Вы будете принимать лечение - что Вы потеряете? НИЧЕГО, верно. Такие состояния бывают и Вы видите что происходит в Вашей жизни - что Вы всё больше и больше замыкаетесь, не можете уже работать, слышите то, что про Вас говорят. Дайте себе возможность понять, что ещё может происходить с Вами, обратитесь к врачу.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Ответ для: Анна
Здравствуйте. Вся эта ситуация звучит очень накрученной. В каком бы маленьком городе вы не жили, не может быть такого внимания к человеку, даже если бы он убил мера города. Здесь видимо внутренние конфликты, которые мешают жить.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.