Помогите в выборе - консультация психолога

Ох, это будет немного сложно... В общем, я встала на неком "перекрёстке жизни" Сейчас мне нужно сделать выбор и я не знаю какой. Скажем так, я должна моему знакомому желание. Он загадал вещь не совсем приличного характера и, чтобы я точно его выполнила, сделал небольшой компромат. Этот знакомы изучает психологию, именно поэтому не просто... И так, у меня есть выбор: 1.Я выполняю желание, компромат удаляется и я получаю некую интересную информацию, но возможно теряю этого человека. 2.Я отказываюсь, компромат выставляется и что будет дальше, я не знаю... Что делать?
Руднева Елена

Психолог
г. Ставрополь
Личностно-центрированная терапия
Здравствуйте, Катя. Возникает вопрос, почему вы решили участвовать в этом действе? Вы азартный человек, любите рисковать? Вы оказались в ситуации манипуляции вами и вы знаете об этой манипуляции. Вы можете прекратить ее или продолжать игру. Если вы осознано прекращаете эту игру-манипуляцию, значит берете на себя ответственность за последствия, как взрослый и зрелый человек. Хотите оставаться ребенком - продолжайте играть.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Катя! Вы попали в плен шантажа и манипуляции. Как правило остановить этот шантаж можно только если перестать вестись на него. Т.е. тот человек, загоняет сам Вас в эти рамки, по сути манипулирует, а Вы - становитесь марионеткой - в этих отношениях - нет честности, доверия, безопасности - есть только его власть над Вами и Вы можете или ему эту власт дать или вернуть себе контроль над собой. Подумайте - как Вы будете относится САМИ к себе, если согласитесь на "желание"; если откажетесь? Что Вам это даст, а чего лишит? Помните, что после какого-то шага последствия будут необратимыми!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!