Мне очень больно в голове, я не понимаю что со мной происходит - консультация психолога

Сразу простите если будет написанно непонятно.
Я сейчас пребывают очень странном состоянии, мне очень больно, ментально? Психически? В голове, мне больно, мне ужасно больно. Кажется, эта боль вызывает бред. Я не понимаю что происходит, я расстерян, мне страшно (не в смысле паранои или панической атаки), я ничего не могу сделать, не только с этой болью, вообще, ничего. Я состою в некоторых отношениях с одной девушкой, и когда я с ней, когда мы, к примеру, целуемся, мне хорошо, я горячо люблю её. Но когда я дома, один, это всё теряется, я не чувствую мне не нужна ни она, ни кто-либо, я ненавижу всех. Я очень расстерян, и я думаю над тем чтобы сбежать куда-нибудь, убить себя. Со мной что-то происходит, мне очень плохо.
Незнаю что вышло, вночи, да в таком состоянии написал как смог, надеюсь хотя бы на поверхностный ответ на вопрос: 'что со мной происходит?'
Михайлова София

Психолог
г. Иркутск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Даниил
Даниил, у Вас очень сложные для понимания переживания и то, что Вы обращаетесь за помощью, а значит готовы бороться за себя, это очень хорошо. Вы испытываете страх, эмоциональные всплески, нестабильность психики. Даниил, если Вы не проходили диагностику состояния у невролога, психотерапевта или психиатра, то сейчас, не откладывая важно это сделать. Это необходимо для грамотного восстановления здоровья. Понимаете, причины могут быть разные, это могут быть органические заболевания, могут быть последствия какой-то травмы, могут быть психические расстройства или невротические нарушения. Для определения причины Вашего состояния необходима диагностика. До того момента, пока Вы не обратились к врачу, и когда Вам трудно справиться со своими переживаниями, Вы всегда можете обратиться на горячую линию Экстренной психологической помощи МЧС России +7 (495) 989-50-50, это анонимно и бесплатно. Не бойтесь обращаться за помощью, когда она Вам так необходима. Не опускайте руки, вокруг есть люди готовые оказать поддержку и необходимую помощь. Берегите себя, каждый человек это ценность нашего мира. Если посмотреть на нашу Землю из космоса, то можно понять, что все мы единый организм с нашей планетой. и от состояния каждого зависит общее состояние нашего дома.
Даниил
Пользователь
Ответ для: Михайлова София
Я немного почитал об этом, сама эта боль называется 'Психическая боль', я почти уверен что это оно. возможно это просто такой период, возможно нужно что-то сделать. Спасибо Вам, за совет и поддержку, уже давно думал обратиться к врачу, теперь, намечаю день. Ещё раз спасибо!